В статье рассматривается использование в маркетинге интеллект-карт как инструмента, применяемого для поиска решений и систематизации информации.
Для решения маркетинговых задач и разработки эффективных маркетинговых стратегий большое значение имеет обработка и анализ получаемой информации.
Для более эффективного использования таких инструментов, как интеллект-карты,
и минимизации ручной обработки данных появляются различные запросы, например объединение карт в одну от нескольких экспертов или разные итерации карты от одного эксперта.
Из-за увеличения объема и потока информации повышается трудоемкость анализа текстов на естественных языках.
Предложен алгоритм, состоящий из пяти этапов, и методика для решения проблемы объединения информации интеллект-карт в одну методами семантического анализа.
Для апробации методики проведен эксперимент, в ходе которого проанализировано более 30 интеллект-карт.
По результатам анализа представлена объединенная интеллект-карта на основе предлагаемой методики и решена задача объединения ряда разнородных карт в одну с помощью семантического анализа.
В статье использованы такие методы, как анализ литературы, эксперимент, семантический анализ текста.