ISSN 1998-9520
Языки: ru · en

ВЕСТНИК МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА РЫНКА

Архив статей журнала

СОГЛАСОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ ПОСТАВЩИКА И ЗАКАЗЧИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: Верещагин Ю. П., Хаймович Ирина Николаевна

В последние годы глобальный рынок быстро меняется, дебаты о том, является ли Kaizen необходимым условием организационной эффективности для постоянного выявления новых возможностей и получения конкурентных преимуществ, усилились. Кроме того, влияние отношений между клиентом и поставщиком на организационную культуру и производительность привлекло значительное внимание в недавних исследованиях в основном из-за растущего разрыва и непонимания преимуществ непрерывного совершенствования. Статья посвящена исследованию согласования интересов поставщика и заказчика производственного предприятия на основе стратегии Kaizen, в результате которого было сделано предположение о том, что отношения между заказчиком и поставщиком напрямую влияют на производительность и что поддержание организационной производительности фирмы может происходить за счет развития организационной культуры и отношений между клиентами и поставщиками.

Сохранить в закладках