Архив статей журнала
Статья посвящена трансформации современного общества благодаря развитию креативных индустрий, создающих спрос на определенного рода профессии, отличающиеся инновационным подходом к труду, творческим мышлением и креативностью. Все это порождает образование так называемого креативного класса. Отмечается, что креативный класс представляет интерес для изучения как социологами, так и экономистами, поскольку результат профессиональной деятельности представителей креативного класса сегодня может стать драйвером развития современной экономики.
Статья посвящена вопросам становления социально-политического аудита в современном обществе. Рассматриваются роль, задачи, функции и механизмы реализации социально-политического аудита как социальной технологии развития гражданского общества и демократического государства. Структурно-функциональная модель социально-политического аудита рассматривается с точки зрения фундаментальной теории институциональной экономики лауреата Нобелевский премии Д. Норта.