ПЕРВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Архив статей журнала
Транспортно-логистическая отрасль в текущей рыночной ситуации является ключевой для развития экономики страны. Современные обстоятельства выявляют однозначную потребность в развития рынка транспортно-логистических услуг. Особое значение приобретают понятия «уровень затрат» и «качество предоставляемых услуг». С целью выживания и дальнейшего роста на данном этапе коммерческие организации и государство должны уделить большое внимание таким процессам как укрупнение, развитие кооперации и партнерства во всех значимых проектах. Поддержание таких преобразований, впоследствии, обязательно приведет к стабильному росту экономики страны в целом. В данной статье представлен анализ текущего состояния рынка логистических услуг, раскрываются проблемы, с которыми сталкиваются представители логистической отрасли. Выявлены основные направления повышения всей транспортно-логистической системы в России.
Статья посвящена исследованию особенностей становления и реализации системы мер государственной поддержки субъектов малого и среднего бизнеса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19. Проводится анализ экономических и юридических регулирующих мероприятий, ориентированных на поддержку субъектов малого и среднего бизнеса в условиях пандемии, выявляются особенности стратегий оказания экономической помощи в Российской Федерации и за рубежом, проводится сравнительный анализ альтернативных путей выхода из кризиса и нейтрализации его негативных последствий. На основе исследования опыта Российской Федерации и зарубежных стран сделан вывод о том, что в 2020 году вектор направления поддержки, выбранный российским правительством, частично совпадает с направлениями поддержки, реализованными в промышленно развитых странах. Дана оценка перспектив восстановления экономики применяемыми мерами государственной поддержки, в том числе посредством финансирования и использования адаптационных реактивных мер.
В данной статье рассматривается оптимизационная задача по сокращению издержек субъектов транспортной инфраструктуры на привлечение сил обеспечения транспортной безопасности, оснащение объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, а также технико-экономическая эффективность распределения сил обеспечения транспортной безопасности. Построена математическая модель, приведен пример решения и программно реализована оптимизационная задача по сокращению издержек субъекта транспортной инфраструктуры на привлечение сил обеспечения транспортной безопасности.
В данной статье выявлены стратегии экономической помощи в Российской Федерации и США в период пандемии. Проведен сопоставительный анализ путей выхода из кризиса и преодоления его последствий в двух странах. Рассмотрены проблемы, усложняющие смягчение экономических последствий коронавируса. На основе рассмотрения политики стран авторами сделан вывод о том, что в 2020 году вектор направления поддержки, выбранный российским правительством, частично совпадает с направлением поддержки в США. Проведено исследование относительно восстановления экономики мерами государственной поддержки, финансирования и использования адаптационных реактивных мер.
Статья посвящена исследованию особенностей становления и реализации системы мер государственной поддержки субъектов малого и среднего бизнеса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19. Проводится анализ экономических и юридических регулирующих мероприятий, ориентированных на поддержку субъектов малого и среднего бизнеса в условиях пандемии, выявляются особенности стратегий оказания экономической помощи в Российской Федерации и за рубежом, проводится сравнительный анализ альтернативных путей выхода из кризиса и нейтрализации его негативных последствий. На основе исследования опыта Российской Федерации и зарубежных стран сделан вывод о том, что в 2020 году вектор направления поддержки, выбранный российским правительством, частично совпадает с направлениями поддержки, реализованными в промышленно развитых странах. Дана оценка перспектив восстановления экономики применяемыми мерами государственной поддержки, в том числе посредством финансирования и использования адаптационных реактивных мер.