ISSN 2409-1073
Язык: ru

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Архив статей журнала

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕТИ TWEE ПРИ СОСТАВЛЕНИИ УПРАЖНЕНИЙ НА АУДИРОВАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ (2024)
Выпуск: № 2 (42) (2024)
Авторы: Смирнова София Абдуманноновна

Рассматривается роль нейросетей при обучении иностранным языкам, а также анализируются дидактические возможности нейросети Twee при обучении аудированию. Приводятся примеры сгенерированных данной нейросетью по видеоматериалу “Who decides what art means?” упражнений на формирование аудитивных навыков. Раскрывается содержание трех этапов работы с видеоматериалами (преддемонстрационный, демонстрационный, постдемонстрационный). Обосновывается, что нейросеть Twee имеет как преимущества, так и недостатки.

Сохранить в закладках