EISSN 2414-1143
Языки: ru · en

НАУЧНЫЙ АЛЬМАНАХ СТРАН ПРИЧЕРНОМОРЬЯ

Архив статей журнала

Пространство культуры как концепт социально-гуманитарного знания (2024)
Выпуск: Том 10, № 2 (2024)
Авторы: Харламова Галина Сергеевна

Актуальность темы обусловлена необходимостью пересмотра контента понятий, потребностью совершенствования средств философского анализа современных социокультурных процессов. Цель статьи — уточнение возможностей методологических подходов, способствующих углубленному пониманию культуры, теории и практики образования.

Сохранить в закладках
Этнокультурная компетентность педагога: теоретико-методологический аспект междисциплинарных исследований (2024)
Выпуск: Том 10, № 2 (2024)
Авторы: Клушина Надежда Павловна, Литвинова Екатерина Юрьевна

Современное общество характеризуются глобальными преобразованиями, которые происходят во всех сферах социальной и духовной жизни, как никогда актуализируя проблему образования. От ее решения зависит, какие приоритеты, ценности выберет человечество. На современном этапе развития России образование утверждается в качестве одного из первостепенных факторов в решении проблем как собственно национального, так и глобального характера.

Сохранить в закладках
Глобализация как фактор социальных и культурных трансформаций в современном обществе (2024)
Выпуск: Том 10, № 2 (2024)
Авторы: Гончаров Вадим Николаевич, Колосова Ольга Юрьевна

Рассматриваются некоторые аспекты глобализации, которые определяют новую парадигму социо-культурного развития. Термин «глобализация» обычно используется для характеристики процессов интеграции и дезинтеграции планетарного масштаба в сфере политики, экономики, культуры, а также антропогенных изменений окружающей среды, которые по форме имеют всеобщий характер, а по содержанию затрагивают интересы всего человечества.

Сохранить в закладках