Архив статей журнала
Статья посвящена характеристике формирующегося типа управления маркетинговыми коммуникациями и выявлению состава объектов управления в функциональной подсистеме маркетинговых коммуникаций ресторанного бизнеса - стейкхолдеров-участников коммуникаций, задействование которых представляется возможным и целесообразным в процессе организации управления коммуникациями.
Изложены основные схемы управления маркетинговыми коммуникациями (классические, горизонтальные и далее - децентрализованные) и приведены основания перехода к децентрализованному типу управления коммуникациями.
Разработана наглядная схема реализации децентрализованного управления маркетинговыми коммуникациями с участием агентов микросреды.
Предполагается, что привлечение агентов микросреды организации, заинтересованных в распространении в информационном поле информации о бренде, позволяет разнообразить используемые маркетинговые каналы и инструменты, повысить уровень доверия потребительской аудитории к бренду и способствовать росту эффективности коммуникационной деятельности.
Представленное исследование позволило обосновать актуальность и наличие технологического аппарата реализации децентрализованной схемы коммуникаций, а также указать основные преимущества подобной организации управления маркетинговыми коммуникациями.
Статья посвящена структуризации образовательной коллаборации как взаимовыгодного равноправного сотрудничества заинтересованных сторон в решении конкретных проблем в сфере образования, направленного на создание инновации, полезной для пользователя.
Методы исследования: стейкхолдерский подход, критический анализ информации и исследования, когнитивная структуризация, PEST-анализ, SWOT-анализ. Материалы исследования: научные статьи, посвященные образовательной коллаборации в рецензируемых отечественных и зарубежных изданиях. Выявлены и проанализированы целевые и нежелательные состояния образовательной коллаборации, базисные факторы управления и факторы влияния внешней среды на состояние образовательной коллаборации, сильные и слабые стороны внутренних факторов данной формы сотрудничества, возможности и угрозы внешне средовых факторов. Разработаны стратегические альтернативы, направленные на повышение эффективности образовательной коллаборации при создании условий для инноваций. Внедрение принципа прозрачности информации и коммуникации установлено наиболее перспективной стратегической альтернативой образовательной коллаборации. Обозначена область применения результатов исследования.