ISSN 2227-8591
Язык: ru

ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ

Архив статей журнала

ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ЧТЕНИЮ НА ПРЕДТЕКСТОВОМ ЭТАПЕ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ (2021)
Выпуск: Том 10. № 38 (2021)
Авторы: ШУДЕГОВА Дарья Владимировна

Данная статья посвящена проблемам обучения профессионально-ориентированному чтению на этапе поэтапной работы с текстами студентов-магистрантов экономического профиля в электронной образовательной среде. В результате исследования показана обоснованность использования Интернет-сервисов для обучения чтению, обоснован выбор текстов для работы со студентами, а также разработана схема для обучения профессионально-ориентированному чтению на начальном этапе работы с текстом.

Сохранить в закладках
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ СТУДЕНТОВ ПРОФИЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ (2021)
Выпуск: Том 10. № 38 (2021)
Авторы: БАРЫШЕВА Ирина Викторовна, МАЛКИНА Елена Владиславовна, КОЗЛОВ Олег Александрович

В статье рассматриваются проблемы проведения практических и лабораторных работ в курсе«Алгоритмы и структуры данных» при подготовке будущих ИТ-специалистов дневного отделения в условиях перехода на онлайн обучение во время пандемии. Особое внимание уделяется методике изучения различных структур данных как базы подготовки разработчиков информационных систем. Предлагается методика проведения онлайн занятий с использованием презентаций. Выделяются основные компоненты при подготовке презентаций. В рамках дисциплины «Алгоритмы и структуры данных» студент должен выполнить семь лабораторных работ. Каждая лабораторная работа - это программный проект, для выполнения которого требуется несколько занятий. Во время этих занятий вырабатывается структура проекта и последовательно увеличивается количество создаваемых классов-подпрограмм для решения поставленной задачи. Показано, как вовлечение студентов в совместное программирование может поднять лабораторные программные проекты на уровень проектов Scrum. Анализируется проектный метод, и приводятся некоторые результаты применения предложенной методики при ведении практических и лабораторных занятий.

Сохранить в закладках