ISSN 2227-8591
Язык: ru

Статья: ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ СТУДЕНТОВ ПРОФИЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ (2021)

Читать онлайн

В статье рассматриваются проблемы проведения практических и лабораторных работ в курсе«Алгоритмы и структуры данных» при подготовке будущих ИТ-специалистов дневного отделения в условиях перехода на онлайн обучение во время пандемии. Особое внимание уделяется методике изучения различных структур данных как базы подготовки разработчиков информационных систем. Предлагается методика проведения онлайн занятий с использованием презентаций. Выделяются основные компоненты при подготовке презентаций. В рамках дисциплины «Алгоритмы и структуры данных» студент должен выполнить семь лабораторных работ. Каждая лабораторная работа - это программный проект, для выполнения которого требуется несколько занятий. Во время этих занятий вырабатывается структура проекта и последовательно увеличивается количество создаваемых классов-подпрограмм для решения поставленной задачи. Показано, как вовлечение студентов в совместное программирование может поднять лабораторные программные проекты на уровень проектов Scrum. Анализируется проектный метод, и приводятся некоторые результаты применения предложенной методики при ведении практических и лабораторных занятий.

Ключевые фразы: АЛГОРИТМЫ, дистанционное обучение, программный проект, ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД, СТРУКТУРЫ ДАННЫХ
Автор (ы): БАРЫШЕВА Ирина Викторовна
Соавтор (ы): МАЛКИНА Елена Владиславовна, КОЗЛОВ Олег Александрович
Журнал: ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
БАРЫШЕВА И. В., МАЛКИНА Е. В., КОЗЛОВ О. А. ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ СТУДЕНТОВ ПРОФИЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ // ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ. 2021. ТОМ 10. № 38
Текстовый фрагмент статьи
Моя история просмотров (10)