СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛ-МАРКЕТИНГОМ (2023)

В современных условиях, характеризующихся изменением приоритетов в деятельности отечественных предприятий, смещением акцентов в сторону HR-менеджмента, повышается актуальность вопросов поиска новых форм и методов найма, оптимизации HR-потенциала, управления лояльностью работников, внедрения HR-брендинга и пр., что обусловливает необходимость выявления текущих тенденций в сфере управления персонал-маркетингом предприятий. В статье охарактеризованы современные тенденции в сфере управления персонал-маркетингом. Определены векторы развития персонала в рамках HRM-стратегии предприятия. В процессе исследования использованы: методы контент-анализа, сравнения, синтеза, систематизации информации. Выявленные HRM-тренды позволят предприятиям принимать обоснованные решения в сфере управления персонал-маркетингом и разрабатывать оптимальные HRМ-мероприятия по различным направлениям.

Тип: Статья
Автор (ы): Балабанова Людмила Вениаминовна, Сардак Елена Викторовна, Анциферова Елена Артуровна
Ключевые фразы: персонал, персонал-маркетинг, рынок труда, тенденция, HRM-тренд, стратегия

Идентификаторы и классификаторы

УДК
331.108. Работа с кадрами. Обеспечение кадрами. Внутренний распорядок. Трудовая дисциплина
Текстовый фрагмент статьи