МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ВИРТУАЛЬНОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЛЯ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ (2023)

Статья представляет новый подход к оценке маркетингового потенциала в сельских территориях. В работе рассматриваются основные аспекты виртуального маркетинга и его влияние на развитие сельских территорий. Авторы представляют методику оценки виртуального маркетингового потенциала на основе системного подхода и использования комплекса индикаторов. Методика описывает целесообразность в изучении маркетингового потенциала не отдельных сельских территорий, а их агломераций. В целом, статья представляет важный вклад в область оценки маркетингового потенциала сельских территорий и позволяет разработать эффективные стратегии развития в этой области. Результаты работы могут быть полезны для участников аграрного рынка, а также для организаций и органов государственной власти, занимающихся развитием сельской местности.

Тип: Статья
Автор (ы): Куликова Елена Сергеевна
Ключевые фразы: МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, виртуальный маркетинговый потенциал, сельские территории

Идентификаторы и классификаторы

УДК
332.1. Региональная экономика. Территориальная экономика
Текстовый фрагмент статьи