ISSN 2782-5183
Язык: ru

Статья: ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (2022)

Читать онлайн

Цель статьи заключается в оценке особенностей бюджетирования маркетинговой деятельности образовательных организаций, что является приоритетным направлением в формировании маркетинговой политики деятельности образовательных организаций.

Отмечено, что трансформационная политика сферы образования предоставляет автономию в области образовательного маркетинга с целью повышения конкурентоспособности и укрепления позиций образовательных организаций в российских и международных рейтингах на рынке образовательных услуг.

Определены и визуализированы расходы на образование в процентах к валовому внутреннему продукту по странам и представлена динамика численности обучающихся по образовательным программам по источникам финансирования.

Резюмируя предложенный подход к бюджетированию маркетинга в сфере образовательных услуг, выделен вектор необходимых решений в сфере реформирования образования и совершенствования его финансового обеспечения в части организации процесса планирования и бюджетирования маркетинговой деятельности образовательных организаций.

Предложенный подход к бюджетированию маркетинговой деятельности в сфере образовательных услуг может отражать целевые показатели маркетингового контроллинга и аудита на различных уровнях организации процесса планирования и бюджетирования образовательного маркетинга, которые предложены в статье.

Ключевые фразы: МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, бюджетирование, финансовое обеспечение, планирование, ФИНАНСИРОВАНИЕ, бюджет, образовательный маркетинг.
Автор (ы): Волкова Л. Н.
Журнал: ПЕРВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
331.108.2. Вопросы кадров. Набор кадров. Управление кадрами
352. Низшая ступень органов управления. Местное управление. Общинное управление
Для цитирования:
ВОЛКОВА Л. Н. ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ // ПЕРВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. 2022. № 12 (330)
Текстовый фрагмент статьи