ISSN 2782-5183
Язык: ru

Архив статей журнала

ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (2022)
Выпуск: № 12 (330) (2022)
Авторы: Волкова Л. Н.

Цель статьи заключается в оценке особенностей бюджетирования маркетинговой деятельности образовательных организаций, что является приоритетным направлением в формировании маркетинговой политики деятельности образовательных организаций.

Отмечено, что трансформационная политика сферы образования предоставляет автономию в области образовательного маркетинга с целью повышения конкурентоспособности и укрепления позиций образовательных организаций в российских и международных рейтингах на рынке образовательных услуг.

Определены и визуализированы расходы на образование в процентах к валовому внутреннему продукту по странам и представлена динамика численности обучающихся по образовательным программам по источникам финансирования.

Резюмируя предложенный подход к бюджетированию маркетинга в сфере образовательных услуг, выделен вектор необходимых решений в сфере реформирования образования и совершенствования его финансового обеспечения в части организации процесса планирования и бюджетирования маркетинговой деятельности образовательных организаций.

Предложенный подход к бюджетированию маркетинговой деятельности в сфере образовательных услуг может отражать целевые показатели маркетингового контроллинга и аудита на различных уровнях организации процесса планирования и бюджетирования образовательного маркетинга, которые предложены в статье.

Сохранить в закладках
СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2022)
Выпуск: № 11 (329) (2022)
Авторы: Волкова Л. Н.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что политические и экономические глобальные процессы, кризисные явления позволяют увидеть новые перспективы и возможности в развитии образования и повышении качества образовательных услуг, полной модернизации системы образования на основе утвержденных национальных проектов (программ) развития образования. Образовательные учреждения среднего профессионального образования находятся на стадии масштабных трансформационных процессов и широко используют в своей деятельности инновационные и цифровые бизнес-решения и бизнес-модели, технологии маркетинговых коммуникаций, которые только ускоряют процесс предоставления образовательных услуг.

Маркетинговые коммуникации являются неотъемлемым элементом рынка труда и рынка образовательных услуг. Рассмотрены результаты воздействия маркетинговых коммуникаций на приемную кампанию в сфере образования в Донецкой Народной Республике среди учреждений среднего профессионального образования в том числе.

В статье проведена оценка результатов приемной кампании в Донецкой Народной Республике за период 2020-2022 г. и представлены данные о студентах 1-го курса, обучающиеся на дополнительно выделенных местах за счет ассигнований Республиканского бюджета Донецкой Народной Республики; сравнительные показатели контингента студентов за период 2020-2022 гг.; перечень ПОО, имеющих контингент студентов, который обучается за счет бюджетных ассигнований, до 100 человек по состоянию на 01.10.2022 г.; распределение контингента по городам и районам без учета учебных центров при учреждениях исполнения наказаний по состоянию на 01.10.2022 г.; распределение контингента по городам и районам без учета учебных центров при учреждениях исполнения наказаний по состоянию на 01.10.2022 г.

Сохранить в закладках