ЦИФРОВЫЕ ТРЕНДЫ СОЗДАНИЯ БРЕНДА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ (2022)
В ходе научного исследования определены основные тренды цифровой трансформации, которые наблюдаются при формировании и совершенствовании бренда на рынке товаров и услуг: организационные изменения, изменение ожиданий клиентов, автоматизация маркетинга.
Брендинг розничной торговли сложен из–за наличия двухуровневых целей - установления дифференцированного позиционирования розничной сети и ее собственной линейки товаров, и, во-вторых, придания позиционированию достаточной привлекательности для успешного продвижения брендов других производителей.
Предлагается для продвижения бренда использовать концептуальные магазины – это один из новейших методов рекламы, который позволяет позиционировать новый бренд и формировать приоритетное отношение клиентов к бренду. Это может быть небольшой магазин с множеством разнообразных комнат, которые обустроены и стилизованы под определенный бренд и имеет свою уникальность. Завоевал интерес и популярность для целевой аудитории, которая устала от гипермаркетов и мегаполисов.
На основе сбора и обработки информации о новых тенденциях работы с потребителями и клиентами по продвижению бренда на основе цифровых технологий систематизирован материал о цифровых трендах создания бренда в системе маркетинга в розничной торговле.
В результате научного исследования представлена авторская разработка модели фокус-решений в формировании бренда в маркетинге, которая представляет собой систематизированный материал о всех составляющих элементах процесса формирования бренда в авторском представлении и отличается от имеющихся том, что включает жизненный цикл бренда с учетом влияния цифровых технологий и варианты решений для эффективного влияния на процесс формирования бренда.
Идентификаторы и классификаторы
Всплеск онлайн-покупок сохранится, особенно учитывая трудности, связанные с пандемией COVID-19 и закрытием обычных магазинов. Согласно недавнему исследованию, за последние 12 месяцев 34% покупателей купили товар онлайн с помощью ПК, 38% купили товар онлайн с помощью планшета и 44% купили товар онлайн с помощью мобильного телефона или смартфона.
Список литературы
- 12 Innovative Retail Trends to Watch in 2022 [Электронный ресурс] Режим доступа: открытый https://tinuiti.com/blog/ecommerce/retail-trends-emerging/
- Колобанов, Н. Н. Продвижение бренда в digital-сфере / Н. Н. Колобанов // Молодой ученый. – 2021. – № 4 (346). – С. 252-254.
- Султанова Л.Ш. Цифровая трансформация в сфере маркетинга / Л.Ш. Султанова // Современные научные исследования и инновации. – 2022. – № 6 [Электронный ресурс] Режим доступа: открытый https://web.snauka.ru/issues/2022/06/98491.
- Retail Branding In The New Digital Age [Электронный ресурс] Режим доступа: открытый https://martinroll.com/resources/articles/branding/retail-branding-in-the-new-digital-age.
- Сухостав Е.В. Процесс управления омниканальным маркетингом в организациях розничной торговли / Е.В. Сухостав // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2019. – № 4 (32). – С. 77-81.
- Business2Community [Электронный ресурс] Режим доступа: открытый https://www.business2community.com
- Кочиева А.К. Омниканальность как драйвер развития онлайн и офлайн торговли / А.К. Кочиева, А.Н. Далакова // Journal of Economy and Business. – 2020. – Vol. 6 (64). – pp. 153-157.
- 20 retail trends that you should never miss in 2022 [Электронный ресурс] Режим доступа: открытый https://www.magestore.com/blog/retail-trends-2022.
- 7 лучших тенденций цифрового маркетинга 2023 года [Электронный ресурс] Режим доступа: открытый https://vc.ru/u/1494004-case-creative-agency/638083-7-luchshih-tendenciy-cifrovogo-marketinga-2023-goda.
- Kaznina O. V. Sovremennye metody prodvizheniya brenda: Digital-brending [Modern methods of brand promotion: Digital-branding]. Brend-menedzhment. – 2015. – № 1. – pp. 22–35.
- International Data Corporation (IDC) [Электронный ресурс] Режим доступа: открытый https://www.idc.com.
Выпуск
Другие статьи выпуска
В данной статье рассматриваются методики и способы применения инструментов поведенческих финансов для создания системы научно-обоснованных корректировок результатов стоимостной оценки и корректирования финансовых решений с учетом поведенческих факторов.
Инструменты поведенческих финансов используются в анализе по трём базовым направлениям, определённым в отечественной финансовой науке: психологические концепции, эвристики, поведенческие модели оценки активов.
Разработка классификации инструментов поведенческих финансов открывает новые горизонты применения традиционных методик стоимостной оценки в сочетании с новой теорией. Теперь, если на основе представленных в статье расчетов по каждому рынку определить свою эмоциональную составляющую, классифицировать её в соответствии с поведенческими концепциями или эвристиками, то полученный норматив отклонений будет соответственно характеризовать поведенческую поправку для каждого, определённого для рынка инструмента поведенческих финансов.
Результаты научного исследования позволили обозначить роль маркетинга на рынке цветов и определить его как проявление взаимосвязанного комплекса маркетинговых процессов, когда с одной стороны важно проводить широкомасштабные маркетинговые исследования, направленные на тщательное изучение поведения потребителей и целевой аудитории в цветочной индустрии, изучение их потребительских качеств и вкусов, целевой ориентации цветочных предприятий на пожелания и требования целевой аудитории.
Определено, что цветочные предприятия обращают внимание на формирование спроса и те новинки в цветочной индустрии, которые так нужны клиентам (например, аксессуары к приглашениям, цветочные композиции на юбилей фирмы с конкретным символом цветка или логотипом фирмы и т.д.) и проявлений такого цветочного искусства достаточно много.
Стоит учитывать, что маркетинг на рынке цветов с помощью инновационных и цифровых технологий активно воздействует на целевую аудиторию, формирует покупательские предпочтения и создает предложения при помощи рекламной и выставочной деятельности, проводя при этом широкого масштаба Экспо выставки, ярмарки, форумы для специалистов и практиков-флористов в цветочной индустрии красоты и искусства.
Важно учитывать, что в цветочной индустрии потребительские предпочтения зависят от социального статуса и дохода отдельного человека. Люди покупают цветы по нескольким причинам: в подарок (в честь дня рождения или праздника); для свадьбы или похорон; для декорации дома. Чаще всего цветы дарят в качестве подарка, выражения любви, извинения, соболезнования. Понимание мотивов поведения потребителей помогает торговцам совершенствовать стратегию маркетинга и более эффективно обслуживать потребителей.
В результате научного исследования предложена авторская разработка модели поведения потребителей как фактора определения маркетинговых стратегий в цветочном бизнесе, которые в отличие от уже существующих дополнены маркетинговыми каналами распределения цветов на цветочном рынке, которые включают современные подходы к продвижению цветов и направлены на получение экономического, социального, психологического и эмоционального эффекта и эффекта позиционирования потребителя, как конечного потребителя, который своими вкусами и предпочтениями и идеями формирует рынок цветов и его привлекательность и индивидуальность.
Инновационные технологии и сервисы в системе цифровой юриспруденции находятся на стадии активно внедрения и плотно развиваются подходы к организации электронного правительства нового цифрового формата, который позволит реализовать важные стратегические государственные цели формирования рынка юридических услуг для нового поколения клиентов на основе технологий следующего поколения и прорывных цифровых технологий. Технологии и сервисы нового поколения позволят формировать коммуникационную политику с клиентами на рынке юридических услуги решать вопросы и проблемы клиентов в дистанционном режиме или онлайн-формате, что позволит систематизировать информацию о клиентах, оптимизировать время на решение юридических проблем и решение спорных вопросов, выстроить индивидуальный подход к каждому клиенту – потребителю услуг в системе цифровой юриспруденции. Требуют дополнительного изучения теоретические и научно-методические основы внедрения технологий и сервисов для продвижения услуг в цифровой юриспруденции.
В период реализации национальных программ по развития цифровизации в 2021 году наблюдался значительный рост разработки, внедрения и активного использования технологий и сервисов в цифровой юриспруденции, как уже утвержденных и адаптированных под российское законодательство, так и экспериментальных, которые планируется внедрять в систему цифровой юриспруденции.
Эффективное выполнение юридических услуг в системе цифровой юриспруденции направлены прежде всего на полное удовлетворение потребностей клиентов на основе использования новейших цифровых технологий в решении юридических вопросов, урегулировании споров, принятии юридических решений, которые открывают новые возможность для физических и юридических лиц в решении интересующих их юридических вопросах.
При изучении цифровых технологий и сервисов в продвижении услуг в юриспруденции выделены ряд преимуществ, которые повышают эффективность проведения судебных заседаний и принятия юридических решений, способствуют оперативной и рациональной деятельности правоприменительной системы, дают возможность внедрять и совершенствовать цифровые сервисы, которые так активно используются в цифровой среде при формировании «умного правительства», «умного города», электронного правительства, электронной системы правосудия.
Предложено организационное обеспечение процессов управления развитием промышленных предприятий на основе интегрированных цепочек создания ценности (ИЦСЦ). Определено, что организационное обеспечение процессов управления развитием промышленных предприятий на основе ИЦСЦ – это система в которую встроены субъекты реализации бизнес-процессов в ИЦСЦ, а также другие организационные аспекты и методические рекомендации, необходимые для повышения эффективности, адаптивности, гибкости управления развитием промышленных предприятий. Обоснована необходимость создания центра управления интегрированными цепочками создания ценности и закрепления за структурными подразделениями основных функций, которые связаны с процедурами реализации процессов управления развитием промышленных предприятий. Организационное обеспечение направлено на создание условий для согласованного осуществления бизнес-процессов в ИЦСЦ, обоснования и реализации решений, что определяет сбалансированный учет интересов всех структурных подразделений и занятых сотрудников, интенсификацию экономического взаимодействия контрагентов в ИЦСЦ, результативность деятельности организационных звеньев и уровней.
Статья исследует возможный экономический эффект в контексте автоматизации процессов проверки водителей. Автор определяет важность оптимизации при организации грузоперевозок путем внедрения автоматизированных процессов в процедуры проверки водителей перед рейсом и расстановки транспорта. Работа актуализирует важность замены ручного человеческого труда автоматизацией этапов логистических перевозок, а также подчеркивает значимость цифровых и автоматизированных технологий для обеспечения безопасности водителей и грузов.
В ходе работы нами определена специфика данных процессов, сравнение их в автоматическом и «ручном» режимах, а также описан опыт успешного внедрения автоматизированных процессов в различных тракинговых компаниях. В статье выявляются основные условия автоматизации процессов проверки водителей и расстановки транспорта на рейсы в логистических компаниях, определяются основы расчета экономической эффективности данных процедур.
Целью нашей работы является исследование эффективности внедрения автоматических систем в прохождении проверки водителей в рейсе, а также расстановки транспорта на маршруты. Объект исследования ̶ это внедрение процессов автоматизации в деятельность тракинговых компаний, предмет ̶ экономический эффект от реализации данных процессов.
В конце статьи проводится анализ опыта работы некоторых тракинговых компаний в РФ и определение эффективности автоматизации их деятельности.
Цель статьи заключается в оценке особенностей бюджетирования маркетинговой деятельности образовательных организаций, что является приоритетным направлением в формировании маркетинговой политики деятельности образовательных организаций.
Отмечено, что трансформационная политика сферы образования предоставляет автономию в области образовательного маркетинга с целью повышения конкурентоспособности и укрепления позиций образовательных организаций в российских и международных рейтингах на рынке образовательных услуг.
Определены и визуализированы расходы на образование в процентах к валовому внутреннему продукту по странам и представлена динамика численности обучающихся по образовательным программам по источникам финансирования.
Резюмируя предложенный подход к бюджетированию маркетинга в сфере образовательных услуг, выделен вектор необходимых решений в сфере реформирования образования и совершенствования его финансового обеспечения в части организации процесса планирования и бюджетирования маркетинговой деятельности образовательных организаций.
Предложенный подход к бюджетированию маркетинговой деятельности в сфере образовательных услуг может отражать целевые показатели маркетингового контроллинга и аудита на различных уровнях организации процесса планирования и бюджетирования образовательного маркетинга, которые предложены в статье.
Россия, попадающая за последние годы под самые разнообразные ограничения, вынуждена трансформировать внутренние процессы для поддержания стабильного социально-экономического развития и обеспечения продовольственной безопасности. Изменения коснулись практически всех отраслей, в том числе и сельского хозяйства. Сегодня сельские территории, как никогда, являются гарантом продовольственной безопасности страны и нуждаются привлечении дополнительных ресурсов. Однако традиционные каноны сельской жизни и сельскохозяйственного производства за последние годы значительно преобразовались. Привлекательность сельских территорий для населения по-прежнему омрачается состоянием и уровнем развития сельской социальной инфраструктуры. В статье рассмотрены ключевые предпосылки формирования новой парадигмы управления устойчивым развитием сельской социальной инфраструктуры, обусловленные внешними условиями. Приводится актуализированная система принципов управления, способствующих формированию эффективной системы управления. Кроме того, авторами обоснована необходимость изменения ключевых ориентиров развития сельской социальной инфраструктуры.
В статье представлены ключевые результаты анализа рынка аутсорсинговых услуг в Донецкой Народной Республике и определены тенденции его развития. В процессе исследования использованы общенаучные методы: индукции и дедукции, сравнительного и системного анализа. Использован социологический опрос для формирования массива данных о состоянии рынка аутсорсинговых услуг. Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что выделенные тенденции развития рынка аутсорсинговых услуг могут быть использованы органами исполнительной власти Донецкой Народной Республики для разработки мероприятий по цифровизации и развитию отрасли в рамках подготовки программ и стратегий развития экономики Республики.
Значимым показателем развития инфрастуркутры любого государства является уровень развития и функционирования таможенной службы страны. Главным фактором успешной реализации государственных программ трансформации внешнеэкономической деятельности является развития мирового бизнеса. С целью успешного развития мирового бизнеса важно всегда держать высокую планку развития таможенных служб для экспортно-импортных потоков и адекватного состояния логистической инфраструктуры и главное таможенной инфраструктуры и ее компонентов на этапе интеграционных процессов в сфере взаимодействия таможенных органов и субъектов хозяйствования.
С целью совершенного выполнения всех необходимых нормативных и правовых документов следует всегда обращать внимание на квалификацию и уровень компетенций профессиональных сотрудников и в дальнейшем следует обратить внимание на результаты повышения квалификации работников таможенных служб, потому что от их профессиональных действий, опыта и компетенций будет напрямую зависеть национальная, экономическая и продовольственная безопасность страны, территории, населения.
Отправной точкой для разработки концепции таможенно-логистической основы интеграционных процессов является определение ее целей и задач. На уровне отдельных регионов основным инструментом интеграции в систему мирохозяйственных связей является внешнеэкономическая деятельность. Экономические цели формирования таможенно-логистической базы должны включать обеспечение поступательного развития внешнеэкономической деятельности как на региональном, так и на страновом уровнях.
На основе результатов научного поиска представлена характеристика основных компонентов таможенной инфраструктуры в период осуществления интеграционных процессов согласно программам тесного взаимодействия таможенных органов и субъектов ВЭД.
Издательство
- Издательство
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "МАНУСКРИПТ"
- Регион
- Россия, Ростов-на-Дону
- Почтовый адрес
- 344114, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, ул Боряна, д 20, кв 24
- Юр. адрес
- 344114, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, ул Боряна, д 20, кв 24
- ФИО
- Алагаева Джамиля Юсуповна (ДИРЕКТОР)
- Сайт
- https://naukavak.ru/