ISSN 1813-3274 · EISSN 2499-9474
Язык: ru

АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН: ЭКОНОМИКА, ПОЛИТИКА, ПРАВО

ПОЗИТИВНЫЙ ИМИДЖ РОССИИ (2024)

Автором было проведено эмпирическое исследование имиджа стран у российской молодежи на протяжении 2002-2023 гг. Изучены факторы формирования имиджа стран; структура имиджа страны; выявлены и изучены рациональный (когнитивный) уровень и иррациональный (эмоционально-аффективный) в восприятии имиджа стран; составлена междисциплинарная модель имиджа любой страны мира; созданы методики для исследования имиджа стран на международном уровне и внутри своей страны. Исследование длилось 21 год при учете всех изменяющихся реалий в мире. По результатам изучения имиджа страны у современной российской молодежи было выявлено возросшее влияние мнений блогеров, медийных личностей, ютюберов в медиапространстве, СМИ и Интернете на восприятие имиджа стран, особенно после пандемии 2020 г. Возросло значение таких факторов, как характер и глубина поступающей о стране информации и эмоциональные оценки о ней в медиапространстве. Молодежь прислушивается к лидерам мнений в Интернете, поэтому особенно важно для формирования позитивного имиджа России, чтобы блогеры, ютюберы, медийные личности и медиаперсоны обладали выраженным патриотизмом и транслировали его в фиджитал-пространстве, социальных сетях и Интернете. Для этого автор рекомендует комплексную подготовку будущих и действующих медийных личностей (медиаперсон), блогеров и лидеров мнений, основанную на воспитании у них истинных патриотических чувств и высокой духовно-нравственной ответственности перед своей страной. Использование технологий создания и совершенствования имиджформирующей информации о стране должно создаваться, внедряться, контролироваться и поощряться на государственном уровне с выработкой единых стандартов для осуществления цели формирования позитивного имиджа России внутри страны и на международном уровне.

Тип: Статья
Автор (ы): Горбушина Ольга Петровна
Ключевые фразы: патриотизм, ПОЗИТИВНЫЙ ИМИДЖ РОССИИ, российская молодёжь, ФИДЖИТАЛ, имидж страны, блогер, ИМИДЖ ГОСУДАРСТВА, КИБЕРПАТРИОТИЗМ, ЛИДЕР МНЕНИЙ, ИМИДЖФОРМИРУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ФЕНОМЕН ФИДЖИТАЛ, ФИДЖИТАЛ-ПАТРИОТИЗМ, МЕДИЙНАЯ ЛИЧНОСТЬ, ФГОС, политика

Идентификаторы и классификаторы

УДК
321. Формы политической организации. Государство как политическая власть
323.23. Политические воздействия. Агитация
Текстовый фрагмент статьи