ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В АГРОБИЗНЕСЕ (2024)

В статье дается понятие интернет-реклама, рассматриваются виды и формы рекламы. Раскрываются особенности разрабатываемых рекламных кампаний в аграрной сфере. Приводятся новые тенденции и применяемые технологии при создании интернет-рекламы.

Тип: Статья
Автор (ы): Рябова (Вестимая) Евгения Петровна
Соавтор (ы): Горшков Данила Сергеевич
Ключевые фразы: ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА, маркетинг, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, АГРАРНАЯ ПРОДУКЦИЯ, АГРОБИЗНЕС, ВИДЫ РЕКЛАМЫ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.7. Связь компьютеров. Сети ЭВМ. Вычислительные сети
659.1. Реклама
eLIBRARY ID
67314782
Текстовый фрагмент статьи