ISSN 2413-6522
Язык: ru

Статья: ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИИ (2023)

Читать онлайн

Целью данной статьи является анализ особенностей организации процесса воспитания обучающихся для дошкольного и начального общего образования.

Анализ проблемного поля исследований показывает, что процессы цифровизации, которые затронули современное общество, приводят к изменениям психофизиологических особенностей обучающихся. Новизна работы заключается в описании опыта реализации комплексной программы воспитания в частном образовательной учреждении Фанскул (Funscool) на примере функционирования двух структурных подразделений: сада и школы для 1-11классов.

Ключевые фразы: индивидуальные образовательные траектории, электронные устройства, цифровизация, ВОСПИТАНИЕ, психофизиологическое развитие, мотивация, гармоничное развитие, дифференцирование
Автор (ы): Максимова Светлана Валентиновна, Меньшикова Ирина Петровна, Герасимова Елена Львовна, Шипарева Ксения Владимировна
Журнал: ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.061. Социальное положение и среда
Для цитирования:
МАКСИМОВА С. В., МЕНЬШИКОВА И. П., ГЕРАСИМОВА Е. Л., ШИПАРЕВА К. В. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИИ // ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ. 2023. № 1 (41), ТОМ 10
Текстовый фрагмент статьи