ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИИ (2023)

Целью данной статьи является анализ особенностей организации процесса воспитания обучающихся для дошкольного и начального общего образования.

Анализ проблемного поля исследований показывает, что процессы цифровизации, которые затронули современное общество, приводят к изменениям психофизиологических особенностей обучающихся. Новизна работы заключается в описании опыта реализации комплексной программы воспитания в частном образовательной учреждении Фанскул (Funscool) на примере функционирования двух структурных подразделений: сада и школы для 1-11классов.

Тип: Статья
Автор (ы): Максимова Светлана Валентиновна, Меньшикова Ирина Петровна, Герасимова Елена Львовна, Шипарева Ксения Владимировна
Ключевые фразы: индивидуальные образовательные траектории, электронные устройства, цифровизация, ВОСПИТАНИЕ, психофизиологическое развитие, мотивация, гармоничное развитие, дифференцирование

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.061. Социальное положение и среда
Текстовый фрагмент статьи