ISSN 2079-5912
Языки: ru · en

Роль креативных городских пространств в процессе самореализации молодежи (на примере г. Казани) (2024)

    Статья посвящена анализу роли креативных пространств  в  процессе самореализации городской молодежи. Известно, что, прежде  всего, креативные пространства – это привлекательные «третьи места»  в городе, ориентированные на создание благоприятных условий для молодежи, а также на получение профессиональных компетенций для дальнейшей карьеры в творческих профессиях. В статье представлены результаты  пилотажного исследования двух креативных пространств Казани с использованием качественных методов, но мы в рамках данной статьи остановимся на анализе полуформализованных интервью. Основной исследовательский вопрос - какие возможности локальные креативные пространства  на примере г. Казани предлагают для городской молодежи, какая у них  специфика, в чем она выражена, а также какую роль играют креативные  пространства для формирования привлекательного образа города в глазах  молодежи.

Тип: Статья
Автор (ы): Гарифзянова Альбина Раисовна, Кладова Анастасия Андреевна
Ключевые фразы: Креативная экономика, КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ, креативные пространства, КРЕАТИВНЫЙ КЛАСС, молодежь, городская молодежь, ОБРАЗ ГОРОДА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316.42. Социальные изменения в глобальных обществах. Социальное развитие. Социология развития