ISSN 2413-6522
Язык: ru

Статья: ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ (2024)

Читать онлайн

Актуальность темы обусловлена возрастающей востребованностью применения технологий виртуальной реальности в образовательном процессе в высших учебных заведениях. В статье представлены результаты эмпирического исследования, целью которого стало выявление отношения студентов к использованию технологий виртуальной реальности в процессе обучения с точки зрения педагогической целесообразности. В работе приводится классификация технических решений реализации виртуальной реальности. Методология исследования строится на основе синтетического метода, который применяется для изучения индивидуального отношения участников эксперимента к внедрению технологии виртуальной реальности в учебный процесс. В исследовании использованы социологические методы: опрос посредством анкетирования, методы количественной обработки данных. Итоги проведенного среди студентов высших учебных заведений анкетирования демонстрирует уровень их осведомленности о специфике технологии виртуальной реальности и степень удовлетворенности задействованием таких технологий в познавательных целях (на основании опыта взаимодействия с уже используемыми в образовательном процессе ИТ-решениями этого типа). Кроме того, респонденты выразили свое мнение по вопросу предпочтительных способов применения виртуальной технологии в сфере образования. Результаты опроса демонстрируют заинтересованность студентов в расширении использования технологий виртуальной реальности в рамках учебного процесса.

Ключевые фразы: виртуальная реальность; виртуальная среда; образовательный процесс; технологии виртуальной реальности; виртуальная образовательная среда
Автор (ы): Шан Лубин
Журнал: ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.025. Развитие психических и духовных способностей
Для цитирования:
ШАН Л. ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ // ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ. 2024. № 3 (51), ТОМ 11
Текстовый фрагмент статьи