ISSN 1811-5942
Язык: ru

ВЕСТНИК НИЖЕГОРОДСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО. СЕРИЯ: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ

ПРИМЕНЕНИЕ ФОРМАТА WORKSHOP КАК НОВОЙ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ПЕРЕВОДУ В ВУЗАХ КИТАЯ (2024)

На основе анализа актуальных проблем в процессе обучения дисциплине «Художественный перевод» как обязательному курсу для переводческого направления «Магистратура перевода» (MTI) в вузах Китая рассматриваются проблемы применимости и осуществимости модели обучения Workshop в классах, позволяющей объединить формирование теоретических знаний и исследовательского интереса, стимулирование творческого мышления, развитие коммуникационных навыков и организации практики художественного перевода в одно целое. Результаты педагогического эксперимента, подтверждающие эффективность новой методики обучения по формату Workshop, показывают, что, опираясь на практику перевода различных художественных текстов в процессе обучения, модель обучения Workshop способствует повышению эффективности и качества обучения художественному переводу и продвигает систематизацию знаний у обучающихся, формирование билингвальных умений, развитие навыков литературного перевода, повышение уровня профессиональных компетенций и укрепление командного духа будущих переводчиков по методу интерактивного обучения.

Тип: Статья
Автор (ы): Цзинцзюань Лю
Ключевые фразы: ПРОГРАММА MTI, ДИСЦИПЛИНА "ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД", МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ WORKSHOP, СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, КОМАНДНЫЙ ДУХ, ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.147.31. Лекции
Текстовый фрагмент статьи