Статья посвящена анализу роли фитнес-индустрии в создании рабочих мест и поддержке малого предпринимательства. В работе рассматриваются механизмы, развития отрасли, включая государственную поддержку, цифровую трансформацию и современные бизнес-модели. В исследовании применяются статистический анализ, сравнительный подход, а также обзор современных экономических моделей управления фитнес-бизнесом. Авторы используют данные официальных источников, научных публикаций и отраслевой аналитики. Основные результаты исследования показывают, что фитнес-индустрия - важный источник занятости, обеспечивающий рабочими местами тренеров, административного персонала, маркетологов и специалистов в области цифровых технологий. Малый бизнес в этой сфере характеризуется высокой адаптивностью и гибкостью в реагировании на изменения рынка. Государственная поддержка в виде льготного налогообложения, субсидий и образовательных программ направлена на увеличение числа малых предприятий в фитнес-индустрии, за счет привлечения инвестиций в развитие спортивной инфраструктуры. Цифровизация влияет на развитие отрасли путем внедрения CRM-систем, онлайн-курсов, мобильных приложений и персонализированных тренировочных программ, оптимизируя управление бизнесом, расширяя клиентскую аудиторию и повышая конкурентоспособность организаций. В перспективе ожидается усиление роли цифровых технологий, развитие гибридных бизнес-моделей и расширение государственной поддержки, которые приведут к росту рынка фитнес-услуг.
Идентификаторы и классификаторы
- SCI
- Экономика
Фитнес-индустрия занимает важное место в экономике и социальной жизни населения. Развитие данного сек тора позволяет не только укрепить здоровье на селения и повысить качество жизни, но и стимулирует развитие малого предпринимательства, создавая новые рабочие места и привлекая инвестиции.
Список литературы
1. Богомолов Г. В., Орлов К. А., Прокопенкова Ю. М. Статистический учет малого и среднего предпринимательства в сфере физической культуры и спорта // Вестник спортивной науки. - 2023. - № 2. - С. 69-72. EDN: GQLNEQ
2. Бондалетов В. В., Кривякова Д. А. Место и роль малого предпринимательства в современной экономике и зарубежный опыт его государственной поддержки // Материалы Ивановских чтений. - 2017. - № 1-1 (10). - С. 26-34. EDN: XDYPWR
3. Давидян И. Г., Шокола Я. В. Цифровая трансформация сервисных процессов предприятий сферы фитнес-услуг // Технико-технологические проблемы сервиса. - 2023. - № 1 (63). - С. 80-84. EDN: QZFOPF
4. Евдокимова Е. Ю. Проблемы развития сферы фитнес-услуг в Российской Федерации // Школа Науки. - 2019. - № 3 (14). - С. 9-10. EDN: YZNWEX
5. Желяков Д. А. Особенности сущности и структуры правовой компетентности специалистов сферы фитнес-услуг // Евразийское Научное Объединение. - 2017. - Т. 2, № 11 (33). - С. 164-166. EDN: ZWEBHP
6. Зайдуллина Д. Р. Основные тенденции развития рынка фитнес-услуг и их управленческая специфика // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. - 2022. - Т. 21, № 2. - С. 31-38. EDN: VOEMVU
7. Захир М. Б. Роль малого предпринимательства в создании рабочих мест // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2006. - № 4 (20). - С. 181-185. EDN: IBXRHX
8. Казанцева Н. В., Казанцев В. С. Проблемы обеспечения безопасности здоровья граждан при предоставлении фитнес-услуг в Российской Федерации // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева (Вестник КГПУ). - 2021. - № 2 (56). - С. 101-108. EDN: RVUCGR
9. Королева И. Б., Князева А. О. Состояние и перспективы развития рынка фитнес-услуг в Иркутской области // Global and Regional Research. - 2019. - Т. 1, № 2. - С. 392-401. EDN: FQPRKK
10. Прохорова О. К., Куршин И. А. Основные тенденции развития рынка фитнес-услуг в России // Вестник Воронежского института высоких технологий. - 2021. - № 4 (39). - С. 149-153. EDN: KCVVDT
11. Резникова А. В., Старикова О. Д. Позиционирование, основанное на потребности потребителей в сфере фитнес-услуг // Скиф. Вопросы студенческой науки. - 2020. - № 2 (42). - С. 367-371. EDN: XCELYJ
12. Сыдыгалиева А. С., Исаков Ж. М. Отдельные вопросы применения льготного налогообложения для субъектов малого предпринимательства в сфере физической культуры и спорта // Вестник Кыргызско-Российского Славянского университета. - 2020. - Т. 20, № 11. - С. 114-120. EDN: DZIIAY
13. Федоляк В. С. Роль малого предпринимательства в создании рабочих мест и решении проблем занятости трудовых ресурсов Саратовской области // Гуманитарный научный журнал. - 2020. - № 2. - С. 17-23. EDN: JEBFZU
Выпуск
Другие статьи выпуска
Город представляет собой совокупность множества продуктов, и спортивные мероприятия - лишь часть из них. Что касается текущей ситуации, то развитие городской экономики и крупные спортивные мероприятия дополняют друг друга и ограничивают друг друга. Городская экономика обеспечивает все условия для проведения крупных спортивных мероприятий, и аналогичным образом спортивные мероприятия также внесли определенный вклад в экономическое развитие. В этом контексте в данной статье подробно рассматривается механизм влияния между экономическим развитием города и крупными спортивными мероприятиями, чтобы стимулировать развитие города за счет более эффективного проведения крупных спортивных мероприятий.
В статье обоснована необходимость исследования вопросов управления развитием проектного пространства региона. Проанализирована информация о состоянии категории проектного пространства в научных источниках, дан авторский подход к понятию и сущности, раскрыт субъектнообъектный состав.
В данной статье раскрывается сущность и значимость такого немаловажного экономического феномена как «миграция». Несомненно, выбранная тема нашего исследования является весьма актуальной и для современной экономической системы двадцать первого века. Ведь по всему миру ежедневно происходят множество миграционных процессов, которые носят как внутренний, так и внешний характер. К тому же следует отметить, что благодаря успешно проведенным миграционным процессам можно добиться колоссальных результатов внутри экономической системы государства, с дальнейшим повышением экономического потенциала и привлекательности страны, в которой весьма грамотно протекают миграционные процессы. На наш взгляд, грамотность, в первую очередь, заключается в том, чтобы решить вопрос дефицита профессиональных кадров за счет привлечения иностранных специалистов и их дальнейшего взаимодействия с местными сотрудниками с целью решения поставленных задач и повышения имиджа и конкурентоспособности данного государства на мировой арене. При этом хотелось бы отметить, что несмотря на то, что наша страна является самой большой по территориальному признаку и наличию природных ресурсов, в ней зачастую наблюдается острый демографический кризис, который продолжается с момента распада СССР и сопровождается интеллектуальной эмиграцией граждан РФ в другие страны. Этот процесс в экономической литературе зачастую называют «утечкой умов». Тем самым, можем сделать вывод, что проблематика государственного управления миграционными процессами в нашей стране стоит остро и является весьма актуальной для нашей экономической системы. При этом важно понимать, что миграционные процессы оказывают как положительное, так и негативное влияние на социально-экономическом развитии любого государства.
Статья посвящена рассмотрению информационно-аналитического описания газоперерабатывающего завода как типового объекта топливного сектора инфраструктуры зарубежных стран. Особое внимание авторы уделяют рассмотрению подходов к работе с открытыми источниками информации. Новизной статьи является выявление ключевых элементов газоперерабатывающего завода (по первичной переработке природного газа), выведение которых приведет к прекращению функционирования сооружения. В качестве примера авторы рассматривают газоперерабатывающий завод на территории Польши.
Актуальность. Одним из ключевых факторов, способствующих кластеризации немецкой экономики, является высокая степень самоорганизации участников и возможность отстаивания общих интересов на разных уровнях, включая взаимодействие с крупным бизнесом и государственными структурами. Тем не менее, несмотря на предпринимаемые меры и реализуемые проекты, немецкая экономика сталкивается со стагнацией, и в будущем ведущие и перспективные промышленные сектора Германии могут оказаться в сложной ситуации.
Цель исследования. Изучить немецкий опыт развития кластеров в части особенностей и механизма функционирования государственной поддержки и дать оценку ее эффективности. Задачи исследования: 1) Проанализировать текущие немецкие проекты в области цифровизации и иных высокотехнологичных отраслях; 2) Оценить решения действующих властей с точки зрения их нацеленности на все кризисные направления и изменение ситуации в ближайшей и среднесрочной перспективе.
Предмет/тема. В условиях обострения борьбы за лидерство между США и Китаем за освоение космического пространства, введения антироссийских санкций для России особенно актуальной становится задача анализа реализации космических программ Индии и других стран мира. В то же время проведение оценки перспектив Индии по реализации им программ космических полетов, освоения Луны, планетарных исследований, а также осуществления военных космических программ и космических программ двойного назначения обусловливается также необходимостью определения возможных направлений российско-индийского сотрудничества и обеспечения безопасности в космосе.
Цели/задачи. Проанализировать в хронологической последовательности направления освоения Индией космоса и оценить перспективы этой страны по реализации программ космических полетов, освоения Луны, планетарных исследований, а также осуществлению военных космических программ и космических программ двойного назначения.
Методология. В работе проанализированы в хронологической последовательности направления освоения Индией космоса и проведена оценка перспектив этой страны по реализации программ космических полетов, освоения Луны, планетарных исследований, а также осуществлению военных космических программ, а также космических программ двойного назначения.
Результаты. На основе результатов хронологического анализа направлений освоения Индией космоса и оценки перспектив этой страны по реализации программ космических полетов, освоения Луны, планетарных исследований, а также осуществлению военных космических программ, космических программ двойного назначения определены возможные направления российско-индийского сотрудничества и обеспечения безопасности в космосе.
Обсуждение/применение. Предложен подход к проведению хронологического анализа направлений освоения Индией космоса и оценке перспектив этой страны по реализации программ космических полетов, освоения Луны, планетарных исследований, а также осуществлению военных космических программ и космических программ двойного назначения. В результате могут быть определены возможные направления российско-индийского сотрудничества и обеспечения безопасности в космосе.
Выводы/значимость. Результаты хронологического анализа направлений освоения Индией космоса и оценки перспектив этой страны по реализации космических программ могут быть использованы для обоснования рекомендаций руководству нашей страны по российско-индийскому сотрудничеству и обеспечению безопасности в космосе. Сделан вывод о том, что Индия может стать одним из лидеров в освоении космоса, что обусловливает возможность расширения российско-индийского сотрудничества, обеспечения безопасности в космосе.
В XXI веке возникли беспрецедентные условия, требующие от экономических отраслей технологического обновления для поддержания конкурентоспособности. Ключевую роль в этом играет производственный комплекс - сложная система, объединяющая инфраструктурные элементы, человеческий капитал, материально-техническую базу и административные структуры. Эффективное функционирование этого многокомпонентного механизма требует выверенных управленческих решений как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Главная задача производственного сектора сегодня - это удовлетворение жизненно важных потребностей граждан и обеспечение национальных интересов страны на внутренней и международной арене. В современных условиях возрастающих рисков и неопределенности возникает острая необходимость в инновационных подходах к управлению. Это обусловлено не только кризисными явлениями, но и стремительным развитием постиндустриальной эпохи, которая характеризуется интенсивным внедрением научных и технологических достижений.
Цель статьи - определить стратегию развития деятельности предприятия, направленную на повышение результативности его показателей. Практическая значимость исследования определяется необходимостью разработки стратегий и стратегических планов для производственных предприятий с учетом современного развития экономики, а также внедрения данных стратегий в практическую деятельность предприятий.
Данная статья посвящена изучению сущности и значимости маркетинговой стратегии в деятельности любых предприятий. Несомненно, выбранная тема научного исследования является весьма актуальной и на сегодняшний день в условиях бурного развития рыночных отношений. Ведь ежедневно мы наблюдаем за ужесточенной конкурентной борьбой между предпринимателями с целью сохранения и укрепления своего положения в экономической среде. Соответственно, для выполнения данной задачи любая компания нуждается в грамотно составленной маркетинговой стратегии, благодаря которой удастся повысить свои продажи и максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы с целью обеспечения роста и развития бизнеса. При этом для составления маркетинговой стратегии очень важную роль играет умение проведения грамотного анализа, планирования, реализации, контроля и корректировок в тех или иных направлениях. К тому же, нужно для себя определить конкретную цель достижения, составить уникальное торговое предложение, определиться с ассортиментом и разработать конкретный маркетинговый план. Кроме того, в ходе проведения нашего исследования, нами были рассмотрены и изучены основные виды и инструменты маркетинговой стратегии. Среди основных методов анализа мы рассмотрели сущность и значимость SWOT и PEST анализов, а также матрицы БКГ и Портера. Изучив рассмотренные методы анализа маркетинговой стратегии, мы пришли к выводу, что, несмотря на их большое разнообразие, все они преследуют одну конечную цель - увеличение продаж с помощью грамотного планирования деятельности компании с максимальным снижением рисков и поиском перспективных направлений по ее развитию.
С развитием экономики нашей страны и повышением уровня жизни людей спортивная экономика и рынок пользуются большим спросом, а спортивная индустрия достигла беспрецедентного развития. В нашей стране индустрии фитнеса и развлечений есть много возможностей для развития, но из-за ее позднего начала, незрелости и стандартизации все еще существует множество проблем. Принимая во внимание состояние развития индустрии спорта и развлечений, в данной статье рассматривается стратегию развития индустрии фитнеса и развлечений, подходящую для условий страны, с тем чтобы способствовать быстрому развитию спортивной экономики.
Издательство
- Издательство
- ИД НБ
- Регион
- Россия, Москва
- Почтовый адрес
- 123022, г. Москва, шоссе Звенигородское, дом 5, строение 1
- Юр. адрес
- 123022, г. Москва, шоссе Звенигородское, дом 5, строение 1
- ФИО
- Дерновой Владимир Борисович (Генеральный директор)
- E-mail адрес
- idnb11@yandex.ru
- Контактный телефон
- +7 (915) 0877376