Статья: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В КОНТЕКСТЕ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕС-СРЕДЫ (ЧАСТЬ 2) (2025)

Читать онлайн

В статье выявлено, что в растущей цифровизации общества интернет-маркетинг является важным элементом стратегии любого бизнеса, предлагая эффективные и целенаправленные способы охвата аудитории и привлечения внимания. Определено, что одним из ключевых аспектов интернет-маркетинга является интернет-реклама, ее основные задачи - это информирование и привлечение в качестве посетителей представителей целевой аудитории на интернет-ресурс. Научная новизна и практическая значимость работы заключается в предложении формул для оценки возврата инвестиций, вложенных в интернет-маркетинг для предпринимательской структуры, и для оценки эффективности интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг играет решающую роль в цифровой трансформации предпринимательских структур, предоставляя инструменты и стратегии для охвата и вовлечения клиентов в постоянно меняющейся цифровой бизнес-среде.

Ключевые фразы: система управления, предпринимательская структура, цифровая трансформация, ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, цифровая экономика, ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
Автор (ы): Рудакова Лидия Владимировна
Журнал: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
РУДАКОВА Л. В. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В КОНТЕКСТЕ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕС-СРЕДЫ (ЧАСТЬ 2) // ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ. 2025. ТОМ 12 № 2
Текстовый фрагмент статьи