Статья: ФОРМИРОВАНИЕ ПОДХОДОВ К УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОМ ТЕРРИТОРИЙ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ ОГРАНИЧЕНИЙ СИСТЕМ (2025)

Читать онлайн

Статья направлена на поиск современных подходов к управлению маркетингом территорий, опираясь на методологию теории ограничения систем. Целью статьи является поиск современных подходов к управлению маркетингом территорий на основе применения инструментов теории ограничения систем. Проведен анализ общих подходов к определению текущего состояния территории и влияния факторов внешней среды на ее функционирование. Проанализированы пути формирования комплекса маркетинга в соответствии со стратегическим направлением развития территории. Обоснована необходимость применения принципов и методов теории ограничения систем в практике управления маркетингом территорий. Предложен подход к формированию механизма управления маркетингом территорий в соответствии с существующим инструментарием теории ограничения систем.

Ключевые фразы: МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ, маркетинговые исследования, стратегии маркетинга, комплекс маркетинга, РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Автор (ы): Григорьева Н.Н., Бекмурзаев И.Д.
Журнал: ВЕСТНИК ЧЕЧЕНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А. А. КАДЫРОВА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
332. Региональная (территориальная) экономика. Земельный (аграрный) вопрос. Жилищное хозяйство
Для цитирования:
ГРИГОРЬЕВА Н.Н., БЕКМУРЗАЕВ И.Д. ФОРМИРОВАНИЕ ПОДХОДОВ К УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОМ ТЕРРИТОРИЙ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ ОГРАНИЧЕНИЙ СИСТЕМ // ВЕСТНИК ЧЕЧЕНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А. А. КАДЫРОВА. 2025. № 2 (58)
Текстовый фрагмент статьи