Статья: ИНСТРУМЕНТЫ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ (2015)

Читать онлайн

Представлена специфика определения качества инфокоммуникационных услуг. Проанализированы элементы регулирования качества инфокоммуникационных услуг. Предложена группировка инструментов регулирования качества инфокоммуникационных услуг. Рассмотрено применение инструментов саморегулирования качества инфокоммуникационных услуг при помощи цикла Деминга

Ключевые фразы: информационное общество, инфокоммуникационная услуга, качество инфокоммуникационных услуг, регулирование качества, круг качества
Автор (ы): Макарова Станислава Николаевна
Журнал: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
338.47. Экономика транспорта и связи
Для цитирования:
МАКАРОВА С. Н. ИНСТРУМЕНТЫ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ // ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. 2015. № 8 (283)
Текстовый фрагмент статьи