Статья: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ МАНИПУЛЯЦИИ В МЕДИАТЕКСТАХ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОТИВОСТОЯНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛОВ) (2025)

Читать онлайн

В статье рассматриваются методы и приемы манипуляции сознанием аудитории в медиатекстах на примере Телеграм-каналов. Было определено, что на сегодняшний день методы и приемы манипуляции значительно усовершенствовались, и к созданию медиатекстов привлекаются специалисты высокого уровня подготовки, причем не только представители медиа, но и психологи, социологи, PR-специалисты и маркетологи. В работе проанализировано около двух тысяч медиатекстов, на основе полученных данных описаны приемы манипуляции, которые используются в медиатекстах. Данный перечень является открытым и может дополняться другими.

Ключевые фразы: медиаманипуляция, эмоциональное манипулирование, дипфейки, фейковые аккаунты, ДЕЗИНФОРМАЦИЯ
Автор (ы): Володченко Ольга Николаевна
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ КРЫМСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ В. И. ВЕРНАДСКОГО. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Социология
УДК
316.77. Социальная коммуникация. Социология коммуникации
Для цитирования:
ВОЛОДЧЕНКО О. Н. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ МАНИПУЛЯЦИИ В МЕДИАТЕКСТАХ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОТИВОСТОЯНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛОВ) // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ КРЫМСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ В. И. ВЕРНАДСКОГО. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. 2025. ТОМ 11 (77). № 1
Текстовый фрагмент статьи