Статья: МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ К ПИСЬМЕННОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ (2025)

Читать онлайн

В статье рассмотрены методические основы организации работы будущих учителей по подготовке обучающихся старших классов к письменной части ЕГЭ по французскому языку. Будущие учителя при изучении дисциплины «Методика обучения и воспитания (иностранный язык)» в рамках раздела «Тестирование и оценка иноязычной речевой деятельности» знакомятся с содержанием ЕГЭ по французскому языку. Поскольку, исходя из данных аналитических отчетов председателей ЕГЭ по французскому языку у обучающихся больше всего трудностей возникает при выполнении задания 38 письменной части, будущие учителя на занятиях по методике знакомятся с умениями письменной речи, которыми должны овладеть выпускники школ для успешного выполнения данного задания. Также в ходе изучения методики обучения и воспитания студенты готовят методическую разработку для обучающихся, включающую инструкцию, стратегии выполнения задания 38, банк упражнений, направленных на формирование умений письменной речи, при подготовке к выполнению данного задания. Апробация методической разработки осуществляется при прохождении студентами педагогической практики в школе. Данная методическая разработка имеет достаточно высокую практическую значимость, поскольку включает не только инструкцию и стратегии выполнения задания 38, а также банк упражнений, направленных на формирование умений письменной речи, при подготовке к выполнению данного задания.

Ключевые фразы: единый государственный экзамен, письменная речь, умения письменной речи, стратегии выполнения задания
Автор (ы): Мартынова Юлия Викторовна
Журнал: ВЕСТНИК СИБИРСКОГО ИНСТИТУТА БИЗНЕСА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
37.01. Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.)
Префикс DOI
10.24412/2225-8264-2025-2-921
Для цитирования:
МАРТЫНОВА Ю. В. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ К ПИСЬМЕННОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ // ВЕСТНИК СИБИРСКОГО ИНСТИТУТА БИЗНЕСА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. 2025. ТОМ 14, № 2
Текстовый фрагмент статьи