ISSN 1994-3725
Язык: ru

ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЛОЛОГИЯ

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (2024)

В статье описываются три основные причины, из-за которых затрудняется формирование читательской грамотности у детей начальной школы. Понимание этих причин поможет учителю разработать комплекс мероприятий для более эффективного формирования читательской грамотности у младшеклассников.

Тип: Статья
Автор (ы): БОДРОВА Мария Борисовна
Ключевые фразы: функциональная грамотность, ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, АНАЛИЗ ТЕКСТА, КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЖАНР СКАЗКИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.41. Азы чтения. Основы обучения чтению. Начальное обучение чтению
Текстовый фрагмент статьи