Статья посвящена рассмотрению специфики реализации принципов жилищного права в условиях внедрения информационных и цифровых технологий в сферу жилищно-коммунального хозяйства. В статье рассматриваются основные направления цифровизации и применения информационных технологий в сфере жилищно-коммунального хозяйства, рассматриваются права и законные интересы граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на повышение реализации эффективности которых направлена цифровизация отрасли. Также автором обозначаются направления совершенствования законодательства об информационных и цифровых технологиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Идентификаторы и классификаторы
- SCI
- Право
В Стратегии развития строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на период до 2030 года с прогнозом до 2035 года1 в качестве основной цели указано обеспечение достижения к 2030 году национальных целей и стратегических задач, определенных указами Президента Российской Федерации2, в том числе национальных целей «комфортная и безопасная среда для жизни» и «цифровая трансформация». С учетом обозначения в указах Президента РФ национальной цели цифровой трансформации необходимо проанализировать, как с правовой точки зрения решается вопрос защиты прав и законных интересов граждан в условиях информатизации и цифровизации в сфере ЖКХ, и как она реализуются на практике.
Список литературы
1. Федеральный закон № 209-ФЗ от 21 июля 2014 г. “О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства” // СЗ РФ. 2014. N 30 (Часть I). Ст. 4210.
Federal Law No. 209-FZ of July 21, 2014 “On the state information system of housing and communal services” // SZ RF. 2014. N 30 (Part I). Article 4210.
2. Указ Президента РФ от 21.07.2020 N 474 “О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года” // СЗ РФ. 2020. N 30. Ст. 4884.
Decree of the President of the Russian Federation dated 21.07.2020 N 474 “On national development goals of the Russian Federation for the period up to 2030” // SZ RF. 2020. N 30. Article 4884.
3. Распоряжение Правительства РФ от 31.10.2022 N 3268-р “Об утверждении Стратегии развития строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на период до 2030 года с прогнозом до 2035 года” // СЗ РФ. 2022. N 45. Ст. 7815.
Order of the Government of the Russian Federation dated 31.10.2022 N 3268-r “On approval of the Strategy for the development of the construction industry and housing and communal services of the Russian Federation for the period up to 2030 with a forecast up to 2035” // SZ RF. 2022. N 45. Art. 7815.
4. Указ Президента РФ от 07.05.2018 N 204 (ред. от 21.07.2020) “О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года” // СЗ РФ. 2018. N 20. Ст. 2817.
Decree of the President of the Russian Federation dated 07.05.2018 N 204 (ed. dated 21.07.2020) “On national goals and strategic objectives of the development of the Russian Federation for the period up to 2024” // SZ RF. 2018. N 20. Art. 2817.
5. Герасимов Р.А. Конституционное право на жилище и механизм его реализации: дис. … канд. юрид. наук. Коломна, 2005. С. 6. EDN: QWMJTV
Gerasimov R.A. The constitutional right to housing and the mechanism of its implementation: dis…. cand. jurid. sciences’. Kolomna, 2005. p. 6.
6. Мирошниченко М. А., Сивинцева К. К., Глубокая А. А. Обоснование возможностей и развития информационных систем и электронных документов в сфере ЖКХ // Вестник Академии знаний. 2022. № 2. С. 178-179. EDN: GAZQCN
Miroshnichenko M. A., Sivintseva K. K., Glubokaya A. A. Substantiation of the possibilities and development of information systems and electronic documents in the field of housing and communal services // Bulletin of the Academy of Knowledge. 2022. No. 2. pp. 178-179. EDN: GAZQCN
7. Обзор систем для проведения общего собрания собственников в режиме онлайн // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vc.ru/u/458111-vasilisa/262302-obzor-sistem-dlya-provedeniya-obshchego-sobraniya-sobstvennikov-v-rezhime-onlayn?ysclid=lmkbljc5ba868672135.
Review of systems for holding a general meeting of owners online // [Electronic resource]. Access mode: https://vc.ru/u/458111-vasilisa/262302-obzor-sistem-dlya-provedeniya-obshchego-sobraniya-sobstvennikov-v-rezhime-onlayn?ysclid=lmkbljc5ba868672135.
8. Седугин П.И. Жилищное право: учебник. М., 2000. С. 14.
Sedugin P.I. Housing law: textbook. M., 2000. P. 14.
9. Цифровизация ЖКХ: как инновации возвращают эффективность управляющим компаниям // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://umstrana.ru/development/tsifrovizatsiya-zhkkh-kak-innovatsii-vozvrashchayut-effektivnost-upravlyayushchim-kompaniyam/.
Digitalization of housing and communal services: how innovations return efficiency to management companies // [Electronic resource]. Access mode: https://umstrana.ru/development/tsifrovizatsiya-zhkkh-kak-innovatsii-vozvrashchayut-effektivnost-upravlyayushchim-kompaniyam/.
Выпуск
Другие статьи выпуска
Цель исследования. В статье исследуется правовая природа проектной документации лесного участка, ее отличие от схемы расположения земельного участка. Выявлено соотношение проектной документации лесного участка и материалов лесоустройства в части установления границ лесных участков. Выводы. В результате проведенного исследования установлено юридическое значение проектной документации лесного участка, наличие которого является обязательным условием образования лесного участка. Она позволяет закрепить право собственности на лесные участки и защитить их от возможных споров или незаконного использования.
Цель исследования - установить гражданско-правовые и земельно-правовые особенности регулирования оснований и порядка изъятия земельных участков вследствие их ненадлежащего использования. Достижение обозначенной цели требует применения комплекса методологических подходов. Основополагающее значение имели методы межотраслевого сравнения, формально-логический метод и нормативистский подход к исследованию действующего российского законодательства. Использование метода правовой герменевтики позволило прийти к выводу о необходимости комплексного толкования норм земельного права в их взаимосвязи с конституционно-правовыми нормами, устанавливающими судебный порядок ограничения субъективных прав на землю. Выводы: Под ненадлежащим использованием понимается нарушение целевого назначения земельного участка, установленного действующим земельным законодательством, а также неиспользование земельного участка на протяжении нормативно определённого срока для строительства или ведения сельского хозяйства и иные нарушения правового режима, действующего в отношении конкретного земельного участка (повреждение почвенного слоя, причинение вреда окружающей среде, самовольная постройка и др.). Указанное определение гармонирует с приведёнными нормами гражданского законодательства, однако не в полной мере отражает специфику земельно-правовых норм, согласно которым допустимы и иные основания для изъятия земельного участка с учётом специфики его назначения. Основания для изъятия земельного участка имеют исключительно гражданско-правовой характер с возможностью их уточнения в нормах земельного законодательства, к числу которых относятся не только положения Земельного кодекса РФ и иных федеральных законов, но и подзаконные нормативно-правовые акты, конкретизирующие критерии оценки ненадлежащего использования земельного участка.
Цель исследования. В настоящей статье исследуются понятия лесного участка, части лесного участка в соответствии с действующим законодательством, особенности образования лесных участков, предложено установление специальных требований к образуемым лесным участкам. Выводы. В результате проведенного исследования автор приходит к выводу о необходимости установления специальных требований к образуемым лесным участкам.
Цель исследования. В статье раскрываются особенности правового регулирования корпоративного управления в кредитных организациях в условиях действия односторонних ограничительных мер со стороны иностранных государств. Целью исследования являются обоснование роли специального правового регулирования корпоративного управления в кредитных организациях с учетом текущих потребностей государства и его экономики. Научная новизна заключается в исследовании корпоративного управления в кредитных организациях в период введения санкций в отношении экономических субъектов России, что представляет собой дополнительные риски для развития кредитных организаций в долгосрочной перспективе. Автор проанализировал влияние санкций на деятельность кредитных организаций, и их корпоративное управление. В исследовании используется широкий диапазон общенаучных, частных (формально-юридический, правового прогнозирования, сравнительно-правовой) методов исследования. Для выявления особенностей правового регулирования корпоративного управления в кредитных организациях автор использовал метода системного анализа. Формально-юридический метод способствовал решению поставленных задач, связанных с формулированием выводов. Выводы. Временные меры государственной поддержки в области правового регулирования корпоративного управления в кредитных организациях направлены на защиту национальных интересов и обеспечение устойчивости российской экономики. Автором сделаны выводы о практике корпоративного управления в кредитных организациях в 2022-2023 годах, и сформированы рекомендации по дальнейшему совершенствованию правового регулирования корпоративного управления в кредитных организациях в условиях существования антироссийских односторонних ограничительных мер.
Традиционная для российского предпринимательства благотворительность, наряду со спонсорством и меценатством исторически базировались на идеологии, уходящей в догматику христианских добродетелей, сегодня вытесняемой идеологией pr-стратегий и, в меньшей степени, устойчивого развития. В России сформирована правовая основа и институциональная среда для корпоративной и иной благотворительной деятельности, потребность в их совершенствовании существует, но производна не столько от дефектов или недостаточности законодательства, сколько от слабости гражданского общества, падения авторитета традиционных ценностей и меркантильного понимания целей устойчивого развития как pr-стратегии. Корпоративная благотворительность, как и благотворительность в целом, была и остается исключительно добровольной, не предполагая императива государства, которое лишь пресекает попытки и практики использования благотворительности для прикрытия незаконной деятельности. В корпоративном сегменте приоритет остается за нормами мягкого регулирования, добровольно принимаемым предпринимательским сообществом. В рамках концепций корпоративной социальной ответственности благотворительность включается в стратегии устойчивого корпоративного управления, которое также во многом регулируется повсеместно признанными, но все же мягкими нормами. Развитие рассматриваемого социально-правового института в большей степени зависит от проникновения в предпринимательскую среду идеологии и целей устойчивого развития социальной рыночной экономики, понимания осознание ответственности в сфере. Возможности правового регулирования в данном случае востребованы для обеспечения свободного функционирования институтов гражданского общества, а также государственного стимулирования благотворительной деятельности. В этом смысле рекомендовано дополнить Указ Президента России от 9 ноября 2022 г., включив благотворительность, а перечень традиционных ценностей (п.5), к которым она, безусловно исторически, ментально и традиционно относится.
В статье анализируются правовые режимы охраны программы для ЭВМ как объекта интеллектуальной собственности по законодательству Европейского союза. Цель исследования заключается в определении наиболее оптимального способа защиты программы для ЭВМ в системе объектов интеллектуальных прав с учетом законодательства и судебной практики Европейского союза. На основе анализа судебной практики делается вывод о наличии в составе программного обеспечения элементов, охраняемых нормами авторского права, и элементов, которые не подлежат авторско - правовой охране. Анализ патентной практики ЕС позволил сделать вывод о патентоспособности программы для ЭВМ при наличии в ней технического характера.
В данной статье был проведён анализ попыток правового регулирования искусственного интеллекта в международном частном праве. Автор отмечает, что проблема взаимодействия искусственного интеллекта и права с каждым десятилетием становится всё более актуальной, а отдельного внимания при этом заслуживает тот факт, что в российском законодательстве отсутствует решение вопроса о правовом признании действий систем искусственного интеллекта. Автор обращает внимание на предпосылки возникновения искусственного интеллекта, изучает особенности его регулирования в международном частном праве, аспекты функционирования и пределы его применимости, а также юридической ответственности. Автор приходит к выводу о необходимости использовать гибкий подход, в котором объём ответственности, первоначально возложенный на создателей системы искусственного интеллекта, постепенно смещается с создателей на сами системы. Автор обращает внимание на то, что применение систем искусственного интеллекта представляется перспективным в сфере гармонизации и унификации норм международного частного права, а также контроля соблюдения этических принципов сторонами в международном арбитраже. По вопросу охраноспособности полученных с помощью искусственного интеллекта произведений автор полагает, что системы искусственного интеллекта представляется возможным признавать только лишь в качестве «фактического автора», а автором полученного объекта «с точки зрения права» должен являться человек. При этом применение концепции «коллективного субъекта» к «электронному лицу» представляет собой соотнесение правосубъектности искусственного интеллекта с правосубъектностью юридического лица и является наиболее конкретным и простым в реализации.
Цель исследования. В статье исследована история краха одной из крупнейших корпораций мира, мер, принятых Президентом и Правительством США в связи с ее банкротством. Заявленная проблематика представляет повышенный интерес с позиции развития корпоративного права России, поскольку наше государство относится к числу развивающихся стран мира, что определяет необходимость изучения и перенятия опыта развитых стран в вопросах регулирования корпоративных правоотношений. Сфера корпоративного управления отличается особой сложностью и принципиальной значимостью для нормального функционирования государства. Нарушения корпоративного законодательства, злоупотребления со стороны управленцев способны привести к масштабным последствиям негативного характера: снижению доверия к субъектам предпринимательства, государственным органам и должностным лицам, дестабилизации экономики страны, росту безработицы, повышению нагрузки на судебную систему ввиду массовой подачи индивидуальных и коллективных исков. Вред, причиненный компании и приведший к ее банкротству, также отражается на экономике страны, особенно, когда речь идет о корпорациях, занимающих серьезную нишу на отечественном рынке. Целью исследования стало выявление наиболее перспективных путей борьбы с корпоративными мошенничествами, предупреждения совершения иных преступлений, связанных с деятельностью корпораций, сделать вывод о возможности использования опыта США применительно к российской правовой системе. Выводы. Установлена необходимость плавного внедрения комплекса мер, направленных на расширение корпоративной ответственности, в российскую правовую действительность: реформирования уголовного законодательства, дополнительного регулирования ответственности субъектов аудиторской деятельности.
Цель написания статьи заключалась в том, что система социальных норм, осуществляющих регуляцию общественных связей в отношении детей, находящихся в сложной психолого-эмоциональной ситуации, требует пересмотра. В особенности, это касается подростков, в отношении которых были факты насилия (физического или психического), а также подростков, совершавших попытку суицида. Назрела необходимость подойти к решению данной проблемы системно, выявляя факты деструктивного поведения, являющиеся следствием проблем и причинами, приводящими к трагическим последствиям. Практическая значимость работы и ее основной вывод заключается в том, что важно сформировать понимание в гражданском обществе, которое признает важность защиты детей и системного осуществления сформированной государственной политики по предотвращению насилия и суицидов среди детей. Включение всех заинтересованных сторон - родителей, педагогов, медицинских работников, правоохранительных органов и других - может помочь в создании сильного социального оплота для детей.
Целью научной работы является анализ лицензий Creative Commons в качестве особого механизма, обеспечивающего баланс интересов сторон при заключении договоров в сети «Интернет». Автором рассмотрен генезис, правовая природа и особенности использования лицензий Creative Commons. В результате проведенного исследования сделан вывод об отсутствии определенности в регулировании правоотношений, вытекающих из лицензий Creative Commons, в Российской Федерации. Обращено внимание на возможность квалификации лицензий Creative Commons в качестве договоров присоединения. Автором статьи отмечен положительный опыт разработки специальных символов и аббревиатур для каждого вида условий лицензий Creative Commons в целях защиты слабой стороны договора. Оценена эффективность императивного установления требований к графическому дизайну знаков, символизирующих отдельные виды договорных условий, для любого типа онлайн-договора.
Цель исследования. В статье рассматриваются особенности правового регулирования оборота криптовалюты в России как вида цифровой валюты для определения степени дефицита правового инструментария в сфере регулирования, надзора и контроля криптовалютного рынка. Выводы. Несмотря на лидирующие позиции России по объему криптовалютными расчетами и майнингу, в российском законодательстве отсутствует необходимая для регулирования криптовалютного рынка терминология. Такая ситуация приводит к отсутствию определения разрешенных и запрещенных видов деятельности на криптовалютном рынке, адекватного применения налогообложения ко всем криптовалютным операциям, а не только к операциям по отчуждению криптовалюты, отсутствии методики мер и видов юридической ответственности за нарушения в криптовалютном обороте. Кроме этого, позиция Центрального банка РФ состоит в том, чтобы запретить не только расчеты в криптовалюте, но и любые, связанные с ней операции. Для решения данной проблемы по ликвидации правового вакуума в сфере криптовалютного оборота нужно определить необходимую для законодательного внедрения терминологию, определяющую особенности криптовалютных операций, и классификацию цифровых валют. В статье был проведен анализ разных методологических подходов Центрального банка РФ, Правительства РФ и органов ЕАЭС к возможности применения криптовалюты как платежного инструмента. Авторы статьи предлагают собственную классификацию видов цифровых валют, которая даст возможность определить полномочия Центрального банка РФ по регуляторным и контрольно-надзорным функциям касаемо выпуска и обращения разных видов существующей цифровой валюты в общем и криптовалюты, в частности.
Цель исследования. В статье проведено сравнение защиты физических лиц при внесудебной процедуре банкротства от недобросовестных действий кредиторов в действующем законодательстве и новой редакции закона. Целью исследования является установление и выявление распространенных способов злоупотреблений со стороны кредиторов при внесудебной процедуре банкротства. А также дана оценка новой редакции закона с точки зрения защиты интересов должников. Выводы. В результате исследования автор приходит к выводу, что новая редакция раздела Внесудебное банкротство гражданина Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)” более ориентирована в сторону защиты должников. В то время, как прошлая редакция была ориентирована на защиту интересов кредиторов. Автор делает вывод, что подобный подход к списанию долгов приведет к злоупотреблению со стороны должников.
В статье рассматриваются вопросы связанные с участниками обязательственных правоотношений, управомоченного лица (заинтересованный собственник) которые вправе требовать от обязанного лица должного исполнения взятых на себя договорных обязательств, а в случае неисполнения таковых - обратиться в суд за надлежащей судебной защитой. В результате причинения деликтного вреда или незаконного обогащения потерпевшее лицо становится управомоченным и заинтересован требовать от правонарушителя (обязанного лица) исполнения известных положительных действий по возмещению ущерба, восстановлению первоначального положения, возврату незаконно полученного и/или сбереженного
В статье рассматриваются вопросы формирования и реализации законных интересов собственников способы, приемы, методы, направленные на, реализацию и защиту законных интересов собственников. Важнейшее место среди них занимают приемы (методы), (включая методы дозволения, запрета и ограничений), нормы объективного права, институт права собственности, гражданско-правовая отрасль «вещное право» и иные отрасли гражданского права, вещные, обязательственные и иные правоотношения, субъективные права и юридические обязанности, договоры, соглашения об осуществлении корпоративных прав, имущество (вещи), их правовые режимы, правовой статус собственников.
Цель исследования. Проблемы разграничения мелкого хулиганства, совершаемого на объектах Московского метрополитена, со смежными составами зачастую вызывают затруднения у правоприменителей при квалификации. В настоящей работе авторы ставят целью восполнения наиболее актуальных пробелов данной сферы путем выделения специфических признаков соответствующих составов. Методологическую основу представленной работы образует диалектический метод познания. Также в исследовании были использованы метод анализа, логико-правовой и сравнительно-правовой методы. Указанные научные методы были задействованы при содержательном рассмотрении признаков конкретных составов административных правонарушений. Полученные результаты. Исследование, заявленной в название статьи проблемы, позволяет утверждать, что состав мелкого хулиганства обладает специфическими признаками, которые, однако, не всегда очевидны для правоприменителя. Дифференциацию составов мелкого хулиганства, административного оскорбления и уничтожения / повреждения чужого имущества (статья 7.17 КоАП РФ) следует проводить не по признаку цели, а по признаку вины. Конкретнее - направленности умысла. Принципиальное отличие уголовно наказуемого вандализма от мелкого хулиганства состоит в том, что при последнем виновный не просто может повреждать (портить, уничтожать) чужое имущество, но обязательно должен делать это в стремлении противопоставить себя окружающим, продемонстрировать пренебрежительное отношение к ним, чего не требуется при вандализме.
В рамках исследования осуществляется критический анализ недостатков в правовом регулировании публично-правовых платежей и изучение их природы в контексте целевых налогов. Рекомендуется внести изменения в Налоговый кодекс РФ, включив все публично-правовые платежи в сферу действия Налогового кодекса РФ и придав им природу целевых налогов. Целесообразно закрепить определение целевого налога в Налоговом кодексе РФ. Устранение пробелов в регулировании и придание публично-правовым платежам природы целевых налогов способствует повышению эффективности сбора государственных доходов и совершенствованию административных процедур. Результаты данного исследования имеют практическую значимость для разработки мер по совершенствованию налоговой политики и улучшению нормативно-правовой базы в данной сфере.
Производные финансовые инструменты используются участниками финансового рынка как в целях хеджирования рисков, так и в спекулятивном интересе. В последние годы у российских резидентов возрос интерес к операциями с деривативами, которые используются как альтернатива зарубежным инвестиционным продуктам, а также с целью обхода экономических санкций. По экономической сущности дериватив является сложным и высокорискованным финансовым инструментом, правовая регламентация которого несовершенная. Названные обстоятельства порождают большое количество нарушений прав потребителей финансовых услуг. Стандарт защиты прав потребителей финансовых услуг требует со стороны Банка России проактивных мер, направленных на предотвращение правонарушений и восстановление нарушенных прав участников сделок с производными финансовыми инструментами. Реализация названных полномочий регулятора затруднена в виду большого количества нормативных актов различного уровня, регулирующих дифференцированные сектора финансового рынка. Аргументированы предложения по повышению эффективности стандарта защиты прав потребителей финансовых услуг.
В статье рассмотрен процесс правовой организации создания и деятельности частных железных дорог в Великом княжестве Финляндском. Основу правовой базы данного процесса составили такие нормативные акты: постановление, об анонимных или акционерных обществах и постановление о товариществах негласных или на вере от 24.11.1864; положение о главном инспекторе частных железных дорог от 24.01.1858; именной указ «О порядке надзора за частными железными дорогами, имеющими незначительное протяжение» от 1/18.05.1865; положение о инспекторах частных железных дорог» от 26.06.1857; объявление, о надзоре за принадлежащими частным лицам или обществам железным дорогам в Финляндии от 12.10.1871; закон о порядке совершения крепостных и закладных записей на частные железные дороги, открытые для общественного движения от 15.04.1889; постановление, об условиях разрешения частным лицам, общества и общинам концессий на сооружение железных дорог в Финляндии и о том, что при сем надлежит соблюдать, от 3.02.1876; постановление, о вменении владельцам или содержателям земель в обязанность, за вознаграждение уступать землю на общественные потребности от 12.12.1864.
В статье раскрывается процесс формирования системы безопасности судоходства в Швеции в 16 - начале 20 вв. Установлено, что он происходил на основе формирования правового статуса рулевых (лоцманов), наделенных государственными усадьбами и выполняющими соответствующие функции. На военно-морской флот были наняты особые рулевые. К концу 18 в. в Швеции королевскими указами в 1642 г., 1687 и 1696 гг. сформирована система лоцманской службы. В 1677 г. учреждена государственная лоцманская служба при создании коллегии по лоцманской и маячной службе. Пилотажем и маяками руководил директор лоцманов, подчиненный Адмиралтейств-коллегии. В 1803 г. лоцманская контора была передана в ведение Управления морских дел. В 1872 г. лоцманское и маячное дела были выделены из состава этого управления и переданы в ведение лоцманской коллегии. С 1888 г. ее директор получил звание генерал-пилота. В 1904 г. было организовано 6 лоцманских округов, создан Лоцманский совет (подчинялся министерству морской обороны) как общее руководство для Лоцманской коллегии и подчиненных лоцманских округов.
В статье кратко представлены нормы общих положений проекта Устава Полицейского, раскрыты цель и основные направления деятельности полиции Российской империи, средства и способы обеспечения прав и свобод граждан, процедурные вопросы работы служащих полиции, в частности, составление основных документов, обеспечивающих достоверность изложенных сведений. Даны соотношения норм Устава с нормами действовавших в то время законодательных актов, а также с отдельными статьями Федерального закона «О полиции». Под таким общим названием планируется опубликовать несколько статей, в которых, по замыслу редакции и авторов, будет: - раскрыто содержание и сущность проекта Устава Полицейского (ПУП); - показаны особенности предполагаемой деятельности полиции Российской империи, того сложного для государства периода; - обозначены ее направления в борьбе с преступностью при условии неукоснительного соблюдения прав, свобод и законных интересов граждан России; - проведено сравнительно-правовое исследование с нормами других нормативных правовых актов, уже действовавших на рассматриваемое время и определявших правовой статус полиции в отдельных ситуациях; - продемонстрированы соотношения норм проекта Устава Полицейского с некоторыми нормами Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»; - сделан намек должностным лицам России, наделенным правом законодательной инициативы на внесение изменений в названный ФЗ, направленных на совершенствование организации, интенсификации деятельности современной полиции, повышение финансового довольствия ее служащих, совершенствование материально-технического и кадрового обеспечение, укрепление престижа службы
Издательство
- Издательство
- ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ЮР-ВАК
- Регион
- Россия, Москва
- Почтовый адрес
- 119607, г. Москва, ул. Раменки, 21 / 282
- Юр. адрес
- 121069, г Москва, р-н Арбат, ул Поварская, д 23А, кв 21
- ФИО
- Ястребова Елена Владимировна (ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
- Контактный телефон
- +7 (___) _______