Статья: ПЕДАГОГИКА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ФЕЙКАМ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В СИТУАЦИИ ПОСТПРАВДЫ (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена актуальной проблеме распространения фейковой информации в социальных сетях и необходимости формирования медиаграмотности у современных студентов и преподавателей. Автор дает определение понятия «фейк», анализирует его признаки и особенности в ситуации постправды. Особое внимание уделяется вопросу обучения студентов противодействию фейкам: выявлению ложной информации в социальных медиа, фактчекингу и верификации источников. В статье предлагаются конкретные рекомендации преподавателям и студентам по распознаванию фейковых новостей и ответственному потреблению контента социальных медиа.

Ключевые фразы: фейки, СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА, ситуация постправды, противодействие фейкам, признаки фейков, этапы фактчекинга, медиаграмотность
Автор (ы): Курганова Екатерина Борисовна
Журнал: ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378.14. Организация учебной работы
Для цитирования:
КУРГАНОВА Е. Б. ПЕДАГОГИКА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ФЕЙКАМ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В СИТУАЦИИ ПОСТПРАВДЫ // ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2024. № 2
Текстовый фрагмент статьи