Статья: ВЛИЯНИЕ СТИЛЕЙ ПРЕПОДАВАНИЯ НА УСПЕШНОСТЬ СТУДЕНТОВ В ИНСТИТУТАХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ: НА ПРИМЕРЕ ПНИПУ (2025)

Читать онлайн

В исследовании раскрыто влияние различных стилей преподавания на успеваемость студентов экономических специальностей Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ). Исследование направлено на выявление эффективных методов обучения и предоставление научно обоснованных рекомендаций для повышения академической успеваемости, вовлеченности студентов в научную и инновационную деятельность, а также для повышения общей удовлетворенности студентов организацией обучения в университете. В качестве метода исследования использован структурированный опрос студентов второго и третьего курсов, обучающихся по экономическим специальностям. В исследовании дана оценка влияния интерактивных, адаптивных и инклюзивных методов обучения на успеваемость студентов, а также выявлена важная роль регулярной и конструктивной обратной связи. Ключевые результаты исследования показывают, что интерактивные и адаптивные методы обучения значительно повышают вовлеченность учащихся в обучение и научную деятельность, в рост академической успеваемости студентов, в то время как традиционные методы оказываются все менее эффективными. Сделан вывод, что новые стратегии обучения должны быть подкреплены статистическим анализом, который показывает сильную положительную корреляцию между стилями преподавания, частотой обратной связи, уровнем вовлеченности, осведомленностью о разнообразии и успеваемостью учащихся. Полученные результаты дают более ценную информацию для преподавателей и руководства университета, а также для других университетов России и зарубежных стран, внося вклад в более широкую область исследований в сфере образования, предоставляя конкретные рекомендации по повышению эффективности преподавания и успеваемости учащихся.

Ключевые фразы: организационная культура, СТИЛИ ПРЕПОДАВАНИЯ, вовлеченность сотрудников, системность, адаптивность, успеваемость учащихся, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, качество обратной связи, вовлеченность учащихся, организационная эффективность
Автор (ы): Таделе Абера Банти, МИНГАЛЕВА ЖАННА АРКАДЬЕВНА
Журнал: ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378.147. Методы обучения. Формы преподавания
Для цитирования:
ТАДЕЛЕ А. Б., МИНГАЛЕВА Ж. А. ВЛИЯНИЕ СТИЛЕЙ ПРЕПОДАВАНИЯ НА УСПЕШНОСТЬ СТУДЕНТОВ В ИНСТИТУТАХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ: НА ПРИМЕРЕ ПНИПУ // ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2025. № 1
Текстовый фрагмент статьи