Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ «ОТКРЫТАЯ ЛАДОНЬ» В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА И ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НА СПОРТИВНОМ ПРОФИЛЕ ОБУЧЕНИЯ (2025)

Читать онлайн

Куратор - основная структурная единица в процессе образования. От качественной работы куратора зависит не только процесс обучения студента за период его учебной деятельности, но и его возможное будущее после окончания учебного заведения. Будучи кураторами академических групп спортивного профиля подготовки, авторы статьи, изучив предшествующий опыт воспитательной работы, разработали и внедрили в свою кураторскую работу систему «Открытая ладонь», основанную на глубоком анализе работы куратора. Академические группы спортивного профиля - это особые объединения по своей структуре. Они включают в себя студентов, занимающихся в различных спортивных секциях и проповедующих различную спортивную философию и психологию. И как правило этот аспект сопряжен с определенными трудностями в создании коллектива единомышленников, потому что лидерские качества есть у каждого спортсмена, и борьба на неформальное лидерство в коллективе может как положительно, так и отрицательно влиять на саму академическую группу. В данной статье авторами рассматриваются методические приемы, разработанные и использованные на практике в своих кураторских группах спортивного профиля подготовки для создания коллектива единомышленников и развития личности студентов и самого преподавателя.

Ключевые фразы: КУРАТОР, тренер, академическая группа, спортивный профиль подготовки, спортивная деятельность, НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Автор (ы): Шевяков Андрей Николаевич, АНДРУЩЕНКО О.П., Лавриненко Валентин Иванович, АЛЕКСАНДРОВ С.Н.
Журнал: ПРОФЕССИОНАЛ: НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ОПЫТ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
37.013.32. Реальное (практическое) образование
Для цитирования:
ШЕВЯКОВ А. Н., АНДРУЩЕНКО О.П., ЛАВРИНЕНКО В. И., АЛЕКСАНДРОВ С.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ «ОТКРЫТАЯ ЛАДОНЬ» В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА И ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НА СПОРТИВНОМ ПРОФИЛЕ ОБУЧЕНИЯ // ПРОФЕССИОНАЛ: НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ОПЫТ. 2025. № 1 (1)
Текстовый фрагмент статьи