Статья: РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ИСТОРИИ (2024)

Читать онлайн

Введение. В статье рассматриваются методы противодействия фальсификации истории в процессе преподавания в педагогическом вузе. Научная новизна заключается в том, что акцент делается на процесс обучения в педагогическом вузе, подготовку будущих учителей истории и обществознания. В последние десятилетия фальсификация истории стала не только инициативой отдельных недобросовестных исследователей, но и целенаправленной политикой недружественных по отношению к России государств. Теоретический анализ. При проведении аудиторных занятий предпочтительны активные формы обучения. Студенты не должны пассивно воспринимать учебный материал. Их необходимо вовлечь в процесс противодействия фальсификации истории.

Заключение. По результатам проведенного исследования сформулирован вывод о том, что противодействие фальсификации истории будет осуществляться гораздо эффективнее, если в процессе своей деятельности преподаватель вуза будет широко использовать активные формы обучения.

Ключевые фразы: ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ, студенты педагогических вузов, ПРЕПОДАВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ
Автор (ы): ЮМАШЕВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА, НАЗАРОВ ВЛАДИЛЕН ВИКТОРОВИЧ
Журнал: ИЗВЕСТИЯ САРАТОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. НОВАЯ СЕРИЯ. СЕРИЯ: ФИЛОСОФИЯ. ПСИХОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Психология
УДК
001.98. Фальсификация науки. Ошибочные доктрины, заблуждения (из-за недостатка знаний, пристрастия, чрезмерного усердия и т. п.)
378.014.15. Академический устав. Университетский статут
Для цитирования:
ЮМАШЕВА Т. А., НАЗАРОВ В. В. РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ИСТОРИИ // ИЗВЕСТИЯ САРАТОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. НОВАЯ СЕРИЯ. СЕРИЯ: ФИЛОСОФИЯ. ПСИХОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 2024. Т. 24 № 4
Текстовый фрагмент статьи