Читать онлайн

Система образования является основным институтом, через который проходит каждый человек, а педагог - основанием этой системы. В задачи учителя входит подготовка обучающихся к адаптации в уже завтрашнем мире, где им понадобится уникальный набор навыков и компетенций. Именно поэтому для педагогов становится актуальной концепция профессионального обучения на протяжении всей жизни. Учитывая масштабы и ригидность системы образования, обязанности администрации школы должны включать в себя создание условий для развития сотрудников на местах. Такой подход позволит оперативно решать проблемы педагогов, осваивать тренды, отвечать на внешние по отношению к организации вызовы.

The education system is the main institution through which every person passes, the teacher is the pillar of this system. It is the teacher’s task to prepare students for life in the future world. Understanding the speed of changes taking place, it is important for a teacher to see a step forward and prepare the basis for life in tomorrow’s world, which will require a different set of skills and competencies. This is why the concept of lifelong learning becomes most relevant for the teaching profession, while maintaining traditional values. Considering the scale of the education system associated with this rigidity, the task of the school administration should include, among other things, creating conditions for the development of local teachers. The creation of such conditions allows teachers to quickly solve problems that arise for teachers, master new trends, and periodically emerging challenges from outside change in relation to the formative challenges of the organization. This impressive article is dedicated to solving this problem.

Ключевые фразы: школа, самообучающаяся организация, непрерывное профессиональное развитие, ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЙСТВИЕМ, исследование урока, профессиональные обучающиеся сообщества
Автор (ы): Корешникова Юлия Николаевна, Чернобай Елена Владимировна
Журнал: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
КОРЕШНИКОВА Ю. Н., ЧЕРНОБАЙ Е. В. ШКОЛА БУДУЩЕГО: ПУТЬ К САМООБУЧАЮЩЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ // ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА. 2024. № 1 (97)
Текстовый фрагмент статьи