Статья: КАК ПЕДАГОГИ ПРИМЕНЯЮТ НЕЙРОСЕТИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЙ (2024)

Читать онлайн

В современном мире большое внимание уделяется различным аспектам применения информационных технологий (ИТ). В связи с этим на деятельность педагога влияют нормативное регулирование ИТ, их новые возможности и связанные с их использованием проблемы авторского права. В рамках статьи рассматриваются вопросы, связанные с применением нейросетей для создания авторских иллюстраций к образовательным материалам. Автор формулирует основные задачи, которые умеют решать нейросети, а также дает основные определения.

In the modern world, great attention is paid to various aspects of applying information technologies (IT). In this regard, the activities of educators are influenced by: regulatory regulation of IT, their new capabilities, and issues related to copyright arising from their use. This article discusses issues related to the application of neural networks for creating original illustrations for educational materials; we define the main tasks that neural networks can solve and highlight key definitions.

Ключевые фразы: киберкультура, иллюстрация, нейросеть, промт, генеративные сети
Автор (ы): Заславский Алексей Андреевич
Журнал: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004. Информационные технологии. Компьютерные технологии. Теория вычислительных машин и систем
Для цитирования:
ЗАСЛАВСКИЙ А. А. КАК ПЕДАГОГИ ПРИМЕНЯЮТ НЕЙРОСЕТИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЙ // ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА. 2024. № 1 (97)
Текстовый фрагмент статьи