Предмет, в данной работе представлено расширение и углубление ранее выполненного анализа данных, заключающегося в изучении временных рядов продаж, их систематизации и детальном описании. Указанные задачи решаются на этапе предварительного или предикторного исследования временных рядов, характеризующих ежедневные объемы реализации девяти различных брендов бутилированной воды. Цель: анализ специфических свойств структуры временных рядов объемов продаж, определяющих динамику ключевого индикатора эффективности для коммерческой организации, специализирующейся на продаже одного типа товара и, как следствие, подбор релевантного математического прогнозного инструментария. Дизайн исследования: представлено расширение и углубление статистического анализа данных объемов продаж, заключающегося в изучении временных рядов продаж, их систематизации и детальном описании. Указанные задачи решаются на этапе предварительного или предикторного исследования. В рамках исследования представлены расчеты статистических показателей и векторная оценка временных рядов, представляющих собой данные о продажах конкретной марки воды в определенный день недели. Результаты: представленный в работе анализ результатов многокритериальной оценки персистентности или трендоустойчивости декомпозиционных по дням недели и маркам временных рядов продаж питьевой воды важен для получения надежного прогноза и выработки политики эффективного риск-менеджмента, связанного с функционированием торговой компании, специализирующейся на одном виде продукции.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.