Статья: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ HR-БРЕНДА КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ (2024)

Читать онлайн

На сегодняшний день многие организации частного сектора обеспокоены состоянием персонала, наличием или отсутствием у них достаточных для выполнения трудовых обязанностей знаний и навыков, а также трудовой мотивации. Организации серьёзно встревожены тем фактом, что с возрастающими требованиями к сотрудникам всё сложнее отыскать квалифицированных специалистов на рынке труда, а также привлечь их в фирму. Кадровый дефицит неизбежно приводит к снижению качества продукции и к ухудшению рыночных позиций фирмы, поэтому HR-брендингу уделяется всё большее внимание при разработке стратегии и тактики маркетинга.

Ключевые фразы: маркетинг, БРЕНДИНГ, СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА, ЛОЯЛЬНОСТЬ, управление персоналом
Автор (ы): Милюкова Ольга Вячеславовна, Юлаева Валерия Александровна, Сотникова Елена Анатольевна
Журнал: ФОРПОСТ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
МИЛЮКОВА О. В., ЮЛАЕВА В. А., СОТНИКОВА Е. А. СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ HR-БРЕНДА КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ // ФОРПОСТ НАУКИ. 2024. Т. 18 № 3
Текстовый фрагмент статьи