Архив статей журнала

СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ HR-БРЕНДА КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ (2024)
Выпуск: Т. 18 № 3 (2024)
Авторы: Милюкова Ольга Вячеславовна, Юлаева Валерия Александровна, Сотникова Елена Анатольевна

На сегодняшний день многие организации частного сектора обеспокоены состоянием персонала, наличием или отсутствием у них достаточных для выполнения трудовых обязанностей знаний и навыков, а также трудовой мотивации. Организации серьёзно встревожены тем фактом, что с возрастающими требованиями к сотрудникам всё сложнее отыскать квалифицированных специалистов на рынке труда, а также привлечь их в фирму. Кадровый дефицит неизбежно приводит к снижению качества продукции и к ухудшению рыночных позиций фирмы, поэтому HR-брендингу уделяется всё большее внимание при разработке стратегии и тактики маркетинга.

Сохранить в закладках
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ "МОСКВИЧ" В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ В РОССИИ (2024)
Выпуск: Т. 18 № 2 (2024)
Авторы: Тычинская Ирина Александровна, Караева Екатерина Николаевна, Самородова Елена Михайловна

В статье рассматривается необходимость применения технологии позиционирования бренда отечественного производителя автомобилей МАЗ «Москвич» как элемента маркетинговых коммуникаций на рынке автомобилестроения в России. Проведено исследование брендов основных конкурентов бренда «Москвич» по модельному ряду. На основе проведённого исследования предложена модель пирамиды позиционирования бренда «Москвич», определены рациональные преимущества бренда «Москвич» и эмоциональные выгоды, характер и тональность бренда, построена пирамида бренда «Москвич». На основе теории архетипов осуществлено позиционирование брендов конкурентов «Москвича». Опираясь на анализ позиций основных конкурентов, модельный ряд продукции и характеристики целевого рынка, авторы предлагают направления позиционирования бренда, проведя их сравнительный анализ, анализ концепций позиционирования на фоне основных конкурентов и определив основную концепцию позиционирования.

Сохранить в закладках
ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ФАРМКОММУНИКАЦИЙ В СТРУКТУРЕ КОММУНИКАЦИОННОГО РЫНКА РОССИИ (2024)
Выпуск: Т. 18 № 2 (2024)
Авторы: Карпова Инна Вячеславовна, Мерцалова Светлана Леонидовна

В статье рассматриваются вопросы организации коммуникаций фармкомпаний с субъектами фармацевтического рынка. В работе проанализированы существующие подходы к фармкоммуникациям как на российском, так и зарубежном рынках фармы; выявлены характерные особенности многоканального и омниканального подходов к организации коммуникаций; проведён сравнительный анализ этих двух подходов; определены основные субъекты коммуникационного взаимодействия в фармацевтической отрасли; обоснована целесообразность перехода от мультиканальной коммуникационной стратегии к омниканальной; а также намечены шаги по осуществлению такого перехода. В контексте исследования было установлено, что в сфере фармкоммуникаций фокус внимания компаний смещается с продукт-ориентированного на клиентоориентированное продвижение. Цель исследования заключается в анализе текущего состояния рынка фармкоммуникаций в России и выявлении трендов в выстраивании коммуникаций игроками рынка для последующего прогнозирования развития в данной сфере.

Сохранить в закладках