Читать онлайн

В статье анализируется преступление как вызов трансцендентному, божественному в попытке установить с ним контакт. Предлагается взглянуть на фильм Ларса фон Триера «Дом, который построил Джек» с точки зрения соотношения понятий «грех» и «преступление» и обнаружить в поступках главного героя мотивы, которые позволяют утверждать, что его преступления — проявление не только гордыни, но и желания вступить в диалог с божественным, трансцендентным.

Ключевые фразы: ГРЕХ, преступление, ТРАНСЦЕНДЕНТНОЕ, искусство, творческий акт, мотивация, контакт, СЕМАНТИКА
Автор (ы): Виногородская Арина Вячеславовна
Журнал: ВЕСТНИК ВГИК

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
791.43. Киноискусство. Кинофильмы Техника кино
Префикс DOI
10.69975/2074-0832-2024-61-3-89-96
Для цитирования:
ВИНОГОРОДСКАЯ А. В. ПРЕСТУПЛЕНИЕ КАК ПОИСК ТРАНСЦЕНДЕНТНОГО НАЧАЛА // ВЕСТНИК ВГИК. 2024. ТОМ 16, №3 (61)
Текстовый фрагмент статьи