Статья: Особенности мотива двоемирия в фильме «Господин оформитель» (2024)

Читать онлайн

В статье рассматриваются художественные особенности воплощения мотива двоемирия на примере фильма «Господин оформитель» (1988) реж. О. Тепцова. Предметом исследования является двоемирие как художественный прием и частный случай универсального в мировой мифологии и литературе сюжетного мотива двойственности. Принцип двойственности наилучшим образом отображает явления и процессы окружающего мира и позволяет расширить знаковую эстетическую картину художественного произведения.

Ключевые фразы: ДВОЕМИРИЕ, символизм, РОМАНТИЗМ, МОДЕРН, двойственность, МЕТАФОРА, ю арабов
Автор (ы): Добросмыслова Вера Ивановна
Журнал: ВЕСТНИК ВГИК

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
791.43. Киноискусство. Кинофильмы Техника кино
Префикс DOI
10.69975/2074-0832-2024-61-3-18-28
Для цитирования:
ДОБРОСМЫСЛОВА В. И. ОСОБЕННОСТИ МОТИВА ДВОЕМИРИЯ В ФИЛЬМЕ «ГОСПОДИН ОФОРМИТЕЛЬ» // ВЕСТНИК ВГИК. 2024. ТОМ 16, №3 (61)
Текстовый фрагмент статьи