ISSN 2712-9462 · EISSN 2541-8068
Языки: ru · en

Статья: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА (2024)

Читать онлайн

Благодаря специфике внеурочной деятельности, которая опирается на добровольное участие обучающихся (следовательно, на их заинтересованность), внеурочная деятельность прочно вошла в образовательный процесс. Это обусловлено многогранностью решаемых ею педагогических задач.

Ключевые фразы: внеурочная деятельность, федеральный государственный образовательный стандарт, начальное общее образование, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК
Автор (ы): Остапова Валентина Анатольевна, Глебова Елена Леонидовна, Скурятина Елена Ивановна
Журнал: A POSTERIORI

Идентификаторы и классификаторы

УДК
581.492. Образование
Для цитирования:
ОСТАПОВА В. А., ГЛЕБОВА Е. Л., СКУРЯТИНА Е. И. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА // A POSTERIORI. 2024. № 7
Текстовый фрагмент статьи