EISSN 2309-4680
Язык: ru

Статья: Примеры использования сокетов для проектов виртуальной реальности в Unity средствами библиотеки XR Socket Interactor (2023)

Читать онлайн

В данной статье рассматриваются вопросы использования инструментов библиотеки XR Socket Interactor. Возможности библиотеки позволяет реализовать механизмы закрепления объектов в сокеты и их последующее извлечение. Такие инструменты используются в проектах виртуальной реальности, где требуется точное позиционирование и манипулирование объектами.

Ключевые фразы: VR, XR, сокет, объект, ИГРА, позиция, последовательность элементов, симуляция, сцена, взаимодействие объектов
Автор (ы): ЗГОДА И.К.
Журнал: ТРУДЫ СЕМИНАРА ПО ГЕОМЕТРИИ И МАТЕМАТИЧЕСКОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.358. Периферия для имитационного моделирования и виртуальной реальности
Для цитирования:
ЗГОДА И.К. ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОКЕТОВ ДЛЯ ПРОЕКТОВ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В UNITY СРЕДСТВАМИ БИБЛИОТЕКИ XR SOCKET INTERACTOR // ТРУДЫ СЕМИНАРА ПО ГЕОМЕТРИИ И МАТЕМАТИЧЕСКОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ. 2023. № 9
Текстовый фрагмент статьи