Статья: ВНЕДРЕНИЕ МЕДИАПЛАТФОРМ В СФЕРУ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КАК ИНСТРУМЕНТА ПОДГОТОВКИ МОЛОДЫХ КАДРОВ (2025)

Читать онлайн

Недостаточная подготовка молодых специалистов, поступающих на государственную гражданскую службу, является серьезной проблемой, снижающей эффективность работы государственных органов. Существующие образовательные программы часто не успевают адаптироваться к быстро меняющимся требованиям цифровой эпохи, в результате чего выпускники не обладают необходимым набором компетенций для работы с современными информационными технологиями и интерактивными методами. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью поиска новых подходов к подготовке кадров, способных эффективно работать в условиях цифровизации государственного управления. Использование медиаплатформ в образовательном процессе может стать перспективным решением, способствующим повышению качества обучения, развитию профессиональных навыков и адаптации к современным реалиям государственной службы.

Целью работы являются разработка рекомендаций по усовершенствованию образовательных и информационных медиаплатформ для подготовки государственных служащих на основе анализа существующей практики, реализующейся в субъекте Российской Федерации.

Материалы и методы. В работе применялись теоретический анализ, аналитический и экспертный методы, а также контент-анализ содержания официальных порталов органов государственной власти. Использовались материалы нормативно-правовых актов, научная литература и аналитические публикации.

Результаты. В статье проанализирована практика внедрения медиаплатформ в систему развития кадрового потенциала госслужбы. Подчеркнута важность использования таких информационно-коммуникационных ресурсов, которые обладают рядом преимуществ в плане доступности, гибкости и масштабируемости образовательного процесса. В исследовании отмечена весомость использования медиаплатформ не только для обучения, но и для привлечения молодых кадров на государственную службу, формирования профессиональных сообществ и повышения уровня цифровой грамотности. В качестве успешного примера реализации проекта по использованию информационно-коммуникационных ресурсов приводится медиаплатформа «Вверх!» Министерства по делам молодежи Республики Татарстан.

Выводы. На основе анализа существующей практики внедрения медиаплатформы в одном из регионов Российской Федерации, а также деятельности федеральных органов власти разработаны рекомендации по улучшению работы образовательных медиаплатформ, включающие интеграцию с другими системами, совершенствование системы оценки и обратной связи, а также использование технологий искусственного интеллекта для обработки информации.

Ключевые фразы: государственная гражданская служба, медиаплатформа, моло- дые кадры государственной службы, развитие государственной службы, цифровые компетенции, электронное обучение
Автор (ы): АНТОНОВСКАЯ ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА, ВАСИЛЬЕВА ЮЛИЯ МИХАЙЛОВНА
Журнал: OECONOMIA ET JUS

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
351. Объекты и задачи государственного административного управления
Для цитирования:
АНТОНОВСКАЯ Е. А., ВАСИЛЬЕВА Ю. М. ВНЕДРЕНИЕ МЕДИАПЛАТФОРМ В СФЕРУ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КАК ИНСТРУМЕНТА ПОДГОТОВКИ МОЛОДЫХ КАДРОВ // OECONOMIA ET JUS. 2025. № 1
Текстовый фрагмент статьи