Статья: ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА НА B2G РЫНКЕ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ (2025)

Читать онлайн

B2G рынок характеризуется высокой степенью зарегулированности, сложности и комплексности принятия решений, длительным циклом процесса закупок. Отраслевые факторы налагают дополнительные ограничения, определяя специфику B2G рынка медицинских изделий. В статье рассматриваются особенности управления маркетингом на B2G рынке медизделий. Уточнена классификация медизделий по типу сбыта. Автором описана сущность основных понятий маркетинга - потребность, нужда, спрос, потребитель. Определены и описаны профили стейкхолдеров рынка, их потребности и инструменты маркетингового воздействия, обозначены генераторы рыночного спроса. Представленная информация может быть полезна сотрудникам отделов маркетинга и сбыта, компаний-производителей и поставщиков медицинских изделий с целью формирования собственной сбытовой политики на данном рынке.

Ключевые фразы: рынок медицинских изделий, медицинская промышленность, медицинские изделия, b2g, УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ, стратегический маркетинг
Автор (ы): ЗУЕНКОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.13. Рынок. Анализ рынка. Спрос. Предложение. Конкуренция. Маркетинг
Для цитирования:
ЗУЕНКОВА Ю. А. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА НА B2G РЫНКЕ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА. 2025. № 1 (45)
Текстовый фрагмент статьи