Статья: Национальный брендинг России: концептуальные основы, механизм формирования, экономические эффекты (2024)

Читать онлайн

В статье показаны результаты исследования национального брендинга через призму концептуального осмысления национальной идеи, ее позиционирования в глазах партнеров и конкурентов страны посредством использования механизма национального брендинга. Авторская позиция заключается в представлении национального бренда с ракурса имиджевой составляющей, что позволит расширить внешнеэкономические связи, создать предпосылки для нового сущностного содержания экономического роста и обеспечить экономическую устойчивость как залог прогрессивного развития страны в будущем.

Ключевые фразы: национальный брендинг, механизм национального брендинга, национальная идея, экономический эффект
Автор (ы): Чараева Марина Викторовна, Эксузян Лаура Самвеловна
Журнал: Развитие территорий

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
32.019.51. Воздействие на общественное мнение
Префикс DOI
10.32324/2412-8945-2025-1-50-57
Для цитирования:
ЧАРАЕВА М. В., ЭКСУЗЯН Л. С. НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ РОССИИ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ // РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ. 2024. №1 (39)
Текстовый фрагмент статьи