Статья: Органы государственной власти как ключевой субъект формирования имиджа региона (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена анализу роли различных акторов в процессе формирования имиджа российских регионов. Особое внимание уделено ключевой координирующей функции органов государственной власти субъектов Российской Федерации в данной сфере. Кроме того, рассмотрены функции и ресурсы региональных властей, их взаимодействие с другими субъектами имиджмейкинга, выявлены факторы, определяющие эффективность роли государственных органов в формировании привлекательного и конкурентоспособного имиджа территорий, обоснована необходимость системного, партнерского и клиентоориентированного подхода к реализации имиджевой политики регионов.

Ключевые фразы: имидж региона, территориальный маркетинг, ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, местное самоуправление, бизнес, НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, научно-образовательные учреждения, индивидуальные акторы
Автор (ы): Константинова Анна Сергеевна
Журнал: Развитие территорий

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
323. Внутренняя политика
Префикс DOI
10.32324/2412-8945-2025-1-29-39
Для цитирования:
КОНСТАНТИНОВА А. С. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАК КЛЮЧЕВОЙ СУБЪЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РЕГИОНА // РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ. 2024. №1 (39)
Текстовый фрагмент статьи