Статья: РОДНОЙ ЯЗЫК: МНОГОЯЗЫЧНЫЙ ПОДХОД К ОСВОЕНИЮ (2024)

Читать онлайн

В статье приводятся результаты исследования влияния родного языка на изучение английского языка как иностранного (EFL) студентами факультета коммуникации Университета Киншасы. В исследовании использовалась двойная последовательная объяснительная модель, сочетающая количественные и качественные данные, собранные с помощью опросов, интервью и тестов. Проблема исследования возникла из наблюдений за тем, как интеграция французского и лингалы способствовала пониманию студентов, что привело к изучению положительного влияния родных языков на обучение EFL. В задачи исследования входило определение идеального многоязычия студентов, сравнение эффективности моноязычного и многоязычного обучения, а также предложение многоязычного подхода к обучению в классах EFL. Результаты подтвердили гипотезы о том, что большинство студентов владеют лингалом для одних и французским для других. Многоязычное обучение превосходит моноязычное, и многоязычное обучение подходит для учащихся EFL. Исследование рекомендует включить транслингвистические и многоязычные стратегии в учебные классы ЭФЛ в Университете Киншасы для улучшения результатов обучения.

Ключевые фразы: mother tongue, translanguaging, multilingual approach, polylinguism, interference of languages and cultures, local language, foreign language
Автор (ы): МАЛЕКАНИ КЛОД ВАКЕНГЕ
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЛОЛОГИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИНГВИСТИКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
81. Лингвистика. Языкознание. Языки
Для цитирования:
МАЛЕКАНИ К. В. РОДНОЙ ЯЗЫК: МНОГОЯЗЫЧНЫЙ ПОДХОД К ОСВОЕНИЮ // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЛОЛОГИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИНГВИСТИКИ. 2024. № 2
Текстовый фрагмент статьи