Статья: КРИТЕРИИ ВЫБОРА МУЗЫКАЛЬНЫХ СТРИМИНГОВЫХ СЕРВИСОВ (2025)

Читать онлайн

В статье представлены результаты исследования поведения потребителей при выборе музыкальных стриминговых сервисов. В качестве методологии эмпирического исследования был выбран качественный исследовательский подход, основанный на «восходящей» логике получения научного знания. Было выполнено описание информантов, а также конструирование типажей на основании категорий, характеризующих поведение потребителей на выбранном рынке. В качестве метода сбора информации выступило полуструктурированное интервью. По итогам исследования была произведена интерпретация полученной информации посредством контент-анализа, а также нарративного анализа. Результаты качественного исследования позволили выявить наиболее важные критерии при выборе музыкального стримингового сервиса среди молодежи, а также сформулировать основные выводы и рекомендации.

Ключевые фразы: маркетинговые исследования, музыкальные стриминговые сервисы, критерии выбора музыкальных сервисов
Автор (ы): Бельская Юлия Владимировна
Журнал: Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.13. Рынок. Анализ рынка. Спрос. Предложение. Конкуренция. Маркетинг
Префикс DOI
10.24412/2220-2404-2025-2-17
Для цитирования:
БЕЛЬСКАЯ Ю. В. КРИТЕРИИ ВЫБОРА МУЗЫКАЛЬНЫХ СТРИМИНГОВЫХ СЕРВИСОВ // ГУМАНИТАРНЫЕ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ. 2025. №2
Текстовый фрагмент статьи