Статья: ФОРМИРОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ (2025)

Читать онлайн

В статье поднимается вопрос необходимости выделения в методике обучения истории в школе понятия «историческая грамотность»; описываются умения, которые составляют основу данной компетенции. В качестве основного инструмента формирования исторической грамотности рассматриваются познавательные задания, включающие работу с историческими источниками, иллюстративным и картографическим материалом. Приводятся примеры познавательных заданий, которые будут способствовать достижению обучающимися значительного спектра образовательных результатов, включенных в современные стандарты.

Ключевые фразы: функциональная грамотность, историческая грамотность, образовательные результаты, компетенции, обучение истории, познавательные задания
Автор (ы): Козлова А. А., Савиных Галина Петровна, Сорокин А. А.
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
373. Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения
Для цитирования:
КОЗЛОВА А. А., САВИНЫХ Г. П., СОРОКИН А. А. ФОРМИРОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2025. № 2
Текстовый фрагмент статьи