Статья: ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (2025)

Читать онлайн

Статья посвящена исследованию потенциала современных учебно_методических пособий по русскому языку в формировании информационной грамотности младших школьников. Актуальность темы обусловлена необходимостью подготовки детей к жизни в цифровом обществе, где критически важно умение работать с информацией: анализировать, систематизировать, оценивать её достоверность и создавать собственный текст. В работе рассматриваются инновационные подходы, интегрированные в УМК («Школа России», «Перспектива», «Начальная школа XXI века»), такие как использование мультимедийных ресурсов, интерактивных платформ и проектных заданий. Отмечается, что современные пособия по русскому языку выступают эффективным средством развития не только языковых навыков, но и информационной грамотности младших школьников.

Ключевые фразы: информационная грамотность, умк, инновационные технологии, информация, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, русский язык, младшие школьники
Автор (ы): АССУИРОВА ЛАРИСА ВЛАДИМИРОВНА, ПЕТРОВА Д.Ю.
Журнал: HOMINUM

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.46. Развитие речи. Основы для обучения грамматике и правописанию
Для цитирования:
АССУИРОВА Л. В., ПЕТРОВА Д.Ю. ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // HOMINUM. 2025. № 2 (18)
Текстовый фрагмент статьи