Действенность решений при управлении воздушным движением целесообразно рассматривать в составляющих времени (как самого момента выдачи команд, так и длительности их формирования) и правильности (как благоприятного исхода, так и рациональности), которыми оперирует лицо, принимающее решение – ЛПР; при том, каждому ЛПР присущи ограничения по каждой из этих составляющих. Системы поддержки принятия решения направлены на снижение влияния тех или иных ограничений на деятельность ЛПР. В настоящий момент при управлении воздушным движением действие систем поддержки принятия решений рассматривается в рамках предоставления авиадиспетчеру минимального и наиболее рационального набора возможных траекторных управлений, либо в сокращении количества потребной для принятия решения информации. Среди прочих вопросов, актуальным представляется своевременность их действия – к чему и обращена данная статья.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.